Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Приветствую! Друзья, из-за строительных работ пока не можем Вас порадовать новыми видосами, поэтому делимся из Архива — ремонт был в конце августа. Автомобиль: Опель Антара, 2010 г.в., пробег — 160000 км. Модель АКПП: AW55-51SN (AF33). Автовладелец ранее установил б/у коробку, которая была уже в ремонте. В коробке побывал антифриз. Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ. Работа: — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. — Ремонт корпуса. — Промывка системы охлаждения АКПП. — Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, фильтр АКПП, комплект втулок, тормозная лента АКПП, диск опорный, обгонная муфта, комплект вошеров (шайб). Итоговая стоимость — 123780 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Приветсвую. Проблема с крышей. Сломались пластиковые крепления. Стандартно. Подскажите где можно купить ремкомплект что описан на форуме. Или дайте контакты с кем связаться. Спасибо!!! Номер что есть в теме сказал что больше не занимаются этим.
  4. приветствую всех,форумчане.столкнулся с такой проблемой,как стук полуоси.сначала искал этот стук в сайлентблоках рычагов,втулках стабилизатора,и даже подозрения были на колодки ручника,но в итоге это оказался стук от правого заднего привода.то есть,когда берешься рукой за вал,и начинаешь двигать вправо/влево,то звук появляется как бы в ступице.даже не просто звук,а конкретный металлический удар,в крайнем положении вала (в моем случае удар в ступице).на драйв2 такого ни у кого не было.через поисковик яндекса-такая же картина.неужели у меня одного такая ситуация? и еще прошу помощи,по разбору всего необходимого,при замене полуоси.заранее спасибо
  5. @drlgreg Когда это всё заржавеет и отломятся усы от гаек, Вы поймёте, зачем переднее крепление так сделано. Сам вчера, срезал задние болты болгаркой, а по другому никак, не получилось их выкрутить. Да, при установке, весь крепеж, обильно смазывайте смазкой, иначе, удачи не видать. Если нет передних креплений в магазине, изготовит их самому, думаю без проблем.
  6. @Денис58 Разница есть, но не критичная, ниссановские можно так же изогнуть, (главное не нужно спец инструмент для расклепывания оригинального крепежа)
  7. @drlgreg Вот такое, должно быть крепление. https://le96.ru/catalog/navesnoe_oborudovanie/zashchita_kartera/zashchita_na_renault/zashchita_kartera_na_renault_koleos/zashchita_kartera_renault_koleos_2008/
  8. Совсем не поставить вместо передних? как я понял нужно просто протолкнуть эти в подрамник, если отверстия малы можно и рассверлить немного? К тому же это крепеж ниссановский T31, а в нем тот же подрамник и защита точно такая, если бы знал номер оригинальной защиты Ниссана заказл бы ее! PS: я как раз заменил подрамник на Колеосе (на ниссановский t31), сгнил, из-за защиты (автощит, загнутой вверх), вода копилась, не проветривалось и гнило.
  9. На зад подойдут, а, вот передние закладные имеют другую форму.
  10. Добрый день, читал посты на форуме, про защиту картера (оригинальную 7711471242), как понял для установки нужен спец инструмент, может кто то ставил с неоригинальными закладными, можете подтвердить эту информацию, возможно подойдут вот таки закладные от оригинальной ниссановской 999FUJ10XX
  11. Earlier
  12. В итоге взял Topla Top 57549 smf, 78Ah 750a (en) rc 135 min. Дата производства 28 неделя (5-11 июня) 2021 года, т.е. 4 месяца от роду. Цена вопроса 7100 руб. При проверке в магазине показала заряд почти 90 процентов, дома еще немного подзарядил и поставил на авто. Почему-то одна клемма была черная, как будто обгоревшая. Это после магазинной проверки? В любом случае, просто пошкурил ее. Сняв старый аккум, увидел в пластиковом поддоне две дощечки в качестве подставки. Проверять без них не стал, поставил на них же. При запуске как будто больше брыкается, громче заводится. Видимо это от большего тока. Надеюсь, все ок. Теперь вопрос - какие причиндалы нужны, чтобы проверять аккум и при необходимости подзаряжать? Из зарядников в наличии: автомобильный Вымпел-265 и "умный" ИБП SVEN RT-1000 из системы резервного электроснабжения отопительного котла.
  13. Здравствуйте, Хочу отремонтировать вариатор Jatco, пробег 220 тыс, появляется гул на скорости 80-100 км/ч. Мне сказали есть специалист , который только их и ремонтирует в Москве. Делает разбор, заказывает меняет дефектные на новые и дает гарантию 40000 км. Кто знает его контакты? Сообщите пож-ста
  14. Теперь по теме, коль уж я в свое время в ней много наследил Ну, как бы не совсем согласен я. Это верно по форме, но не верно по сути. Конечно все АКБ рассчитаны на напряжение сети автомобиля, и в сеть 220 вольт включать их нельзя. НО... то, что им ВСЕМ достаточно 14,4 вольта - слишком смелое заявление. Как бы автору поста не хотелось думать, но кальциевой батарее этого напряжения мало для полного заряда. При этом напряжении она зарядится максимум на 75-80%, и это в лучшем случае. Не вдаваясь в полемику отошлю к многочисленным исследованиям на эту тему, в сети полно роликов известных корифеев, аккумуляторных дел мастеров, например "Аккумуляторщик Виктор Вектор", или "Руслан К". У них же можете узнать для чего "кипятят" кальций. Собственно кипячением этот процесс назвать нельзя, и к восстановлению АКБ он отношения не имеет, хотя и помогает выровнять плотность электролита при помощи перемешивания. А перемешивание - это как раз процесс, препятствующий расслоению. Отличный выбор. ТАВ - папа Topl'ы Я бы добавил в этот список TAB (все-таки Topla его дочка), Excide и FB. Но ценник будет однозначно выше Варты (впрочем, как и качество). Что касается Зубров, Медведей и прочих зверей... дело хозяйское, но я не стал бы тратить деньги на это барахло. Ну и так, в качестве общего пожелания - при выборе АКБ я бы предпочел, чтобы у нее были пробки. Это позволит хотя бы перед сезоном проконтролировать плотность и довести ее до нормы с помощью ЗУ, в случае необходимости. Ведь понятно и ежу - в процессе эксплуатации АКБ хронически недозаряжается. Исключением могут быть только AGM батареи, и то с оговорками.
  15. Подскажите, в этом году будет клубная закупка?
  16. " так получилось. Причем и на Лагуне так же было. Когда родной в первую зиму не завёл, купил новый. И далее родной ещё 1-2 лета может простоять, а второй на зиму. Но специально 2 покупать - неза что не буду
  17. Ступичные узлы (ступица в сборе с подшипником) - как и у X-trail T32. Проблемы собственно такие же. У меня приговорили обе передние. С начала возникновения посторонних шумов (а именно шоркание, а не гул) проехал около 9000 км. Выполнен этот узел откровенно бездарно. Лучшая иллюстрация тут - https://yandex.ru/video/preview/4366632625480436601 Видео длинное, но зато есть все аспекты проблемы замены и причин частых поломок. Главная причина - это желание зарабатывать на запасных частях. Пусть меня поправят ведущие инженеры, но сделать из одного куска металла и обойму подшипника и ступицу (где нужна определенная вязкость металла) - крайне трудно. Второй момент - используются шарики а не ролики. Третий момент - уплотнения деталей сделаны не качественно. Я не понимаю, кто такое мог придумать. Сейчас ступичные подшипники на тяжелой грузовой технике выдерживают пробеги от 1 до 1.5 млн.км. Причем оригинальный SKF там стоит немногим больше нашего узла "в сборе", хотя там нагрузки на ступицу около 5 тонн, а вес тормозного диска с колесом около 150 кг при диаметре 1100 мм. Какие внедорожные качества заявлены производителем, если при эксплуатации в сухих условиях хватает ступицы на 3 года? А если реально заехать в речку, то уйдут через 3 месяца?
  18. @mnv Вот посмотрел рейтинги с отзывами здесь: https://partreview.ru/top/akkumulyator-46/ Топла в топе, Варта тоже неплоха. Но и Зубр тоже неплохо котируется, хоть и с малым числом голосов: https://partreview.ru/versus/akkumulyator-topla-vs-zubr-18980/ Наверно, из них и буду выбирать. Буду смотреть, что в есть в наличии и какой свежести. Вот тоже была мысль два аккума держать: агм на зиму и обычный на лето
  19. Я прошерстил всю эту тему и понял, что самые приличные по качеству/цена это Варта и Таб. И в наличии они были. Поэтому выбирал именно из этих двух марок. Не помню точно, но скорее всего Варта оказалась посвежее, и ценник пониже. Кстати, летом и до сих пор сейчас пока гоняю на старом родном аккуме вроде 2013 г.в. На зиму поставлю Варту - неделю назад подзарядил его зарядным - планирую на этой - следующей неделе поменять
  20. пару страниц назад: Взял Варту сентябрь выпуск, т.е. только 4 месяца исполнилось. Т.е. по сути без разницы, какой производитель, все плюс-минус одинаковые, важна только дата производства? Тут и размеры другие, кстати. У меня фаза 1, если я правильно понял. И смотрю 278x175x175(190) Предыдущий (нынешний) стоит Zubr 74 Ач 680 А (EN) 6СТ-74А3 R+. Машина куплена два года назад с этим акб. До этого машина год стояла в салоне. Уж не знаю, как за ним следили или нет Ну а я прошлой зимой постоял с включенными фарами, высадил аккум. И потом в морозы по несколько дней не пользовался. И не разу не заряжал. Вот постепенно и сдох. В принципе, если такой же свежий взять и нормально следить, то всяко несколько лет проживет? И по цене на пару тысяч дешевле Топлы.
  21. Я брал Варту, почему? - пару страниц назад
  22. Коллеги, здравствуйте! Нужно поменять акб. Думал насчет агм, так как езжу не часто и зачастую на маленькие расстояния. Хотя бывает и по 100+ км Однако смутила информация, что агм не любит перегрева и поэтому их не ставят в моторный отсек. Как на практике с этим вопросом обстоят дела? Также смущает разная информация о требуемых характеристиках акб. Какой вариант верный? 1. https://akbinfo.ru/wp-content/uploads/2021/02/4-11.jpg 2. https://autogener.ru/services/akkumulyator/renault/koleos/1-2008-2011.php Сейчас смотрю, что купить: Exide ek700 agm, Аком 75 efb, TOPLA Top 57549 SMF 78 А/ч. Или брать самый дешевый и просто почаще заряжать/менять? Машина на улице, под открытом небом. Кинуть удлинитель и подзарядить ЗУ не проблема. Что посоветуете? Хочется и чтобы долго и надежно и чтобы жаба не задушила
  23. @стас сава Я, вот не понимаю, что мешает купить оригинальную деталь и навсегда забыть про эту проблему? Зачем надо выдумывать, ставить эксперименты, забивать голову этой ерундой? Поставил то, что положено и забыл! Помните пословицу, "Краилово, приводит к попадалову" ! Я, так ставил амортизаторы "TRW". Их хватило, сгонять в Крым и приехать обратно, на этом их работа закончилась.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...