Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/28/21 in all areas

  1. 1 point
    @drlgreg Когда это всё заржавеет и отломятся усы от гаек, Вы поймёте, зачем переднее крепление так сделано. Сам вчера, срезал задние болты болгаркой, а по другому никак, не получилось их выкрутить. Да, при установке, весь крепеж, обильно смазывайте смазкой, иначе, удачи не видать. Если нет передних креплений в магазине, изготовит их самому, думаю без проблем.
  2. 1 point
    Теперь по теме, коль уж я в свое время в ней много наследил Ну, как бы не совсем согласен я. Это верно по форме, но не верно по сути. Конечно все АКБ рассчитаны на напряжение сети автомобиля, и в сеть 220 вольт включать их нельзя. НО... то, что им ВСЕМ достаточно 14,4 вольта - слишком смелое заявление. Как бы автору поста не хотелось думать, но кальциевой батарее этого напряжения мало для полного заряда. При этом напряжении она зарядится максимум на 75-80%, и это в лучшем случае. Не вдаваясь в полемику отошлю к многочисленным исследованиям на эту тему, в сети полно роликов известных корифеев, аккумуляторных дел мастеров, например "Аккумуляторщик Виктор Вектор", или "Руслан К". У них же можете узнать для чего "кипятят" кальций. Собственно кипячением этот процесс назвать нельзя, и к восстановлению АКБ он отношения не имеет, хотя и помогает выровнять плотность электролита при помощи перемешивания. А перемешивание - это как раз процесс, препятствующий расслоению. Отличный выбор. ТАВ - папа Topl'ы Я бы добавил в этот список TAB (все-таки Topla его дочка), Excide и FB. Но ценник будет однозначно выше Варты (впрочем, как и качество). Что касается Зубров, Медведей и прочих зверей... дело хозяйское, но я не стал бы тратить деньги на это барахло. Ну и так, в качестве общего пожелания - при выборе АКБ я бы предпочел, чтобы у нее были пробки. Это позволит хотя бы перед сезоном проконтролировать плотность и довести ее до нормы с помощью ЗУ, в случае необходимости. Ведь понятно и ежу - в процессе эксплуатации АКБ хронически недозаряжается. Исключением могут быть только AGM батареи, и то с оговорками.
×
×
  • Create New...