Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/15/2019 in all areas

  1. 2 points
    По рулю верно. Ручник ответили выше По противоугонкам. У меня даже сигнализации не стоит. Не было на Лагуне 10 лет. Нет и на Колеосе. Думаю, что и не понадобиться
  2. 2 points
    Он же. Вернее - там 2 датчика (дождя и света) висят на одних и тех же проводах. Пипка рядом с пищалкой - датчик интенсивности солнечного излучения (грубо говоря - терморезистор).
  3. 1 point
    Пробовал гранату внутреннюю PATRON , стало ещё хуже чем было, купил ниссановскую и пыльник NTN. В четверг буду ставить. NTN стоят 1200 руб. вроде бы с завода идут. Патроновские пыльники мягковаты.
  4. 1 point
    То же мнение. У меня бы угнали, я быстрее на новый решился. Но не нужен никому.
  5. 1 point
    Ручник электрический. Кнопка рядом с рукояткой акп. Дернуть вверх. Замки не нужны. Сообственно как и сам колеос никому не нужен
  6. 1 point
    Балалайку починили. Обошлось в 15 деревянных , из них 10 за магнитолу б/у из Германии и 5 за услуги дилера по настройке. Но все же думаю прикупить, о чем писал Dimm-kaa, а ВДРУГ.
  7. 1 point
    @Dimm-kaa @Dimm-kaa Обнулился, спасибо за ликбез!
  8. 1 point
    Ну и славно! Вы умеете добиваться цели! Пусть машина радует!
  9. 1 point
    Осуществила задуманное, пришлось конечно постараться чтобы найти нормальных мастеров, т.к. практически все хоронили мою коробку, причем ставя диагноз, даже не посмотрев в ней масло, на основании диагностики (которая не выдавала ошибок), и сулили суммы от 60000 до 140000, чтобы она жила... Случайным образом оказалась у ребят в Рен сервисе на Возрождении, поменяли масло, фильтра, и промыли фильтр грубой очистки за 12500. После замены масла ушёл пенок (который был в редких случаях при разгоне от 20-40 км/ч). Ребята молодцы, очень понравились своим сервисом и отношением, кстати, в прошлом не один год отработали у реношных официалов. Если есть сомнения насчет того что и как они меняют, могут предоставить видеоматериал (камеры у них по всему сервису). Не знаю как машинка поведет себя дальше, после этого вмешательста, но данный момент все хорошо.
  10. 1 point
    В итоге купил навигацию на e-bay из испанской разборки, после установки увидел надпись на испанском , что система заблокирована. Пробовал перезагрузиться, скидывал клемму - не помогло! В итоге поехал к официалам, они сделали хард-ресет навигации через диагностический прибор и все заработало!!! Урааааа!!!
  11. 1 point
    @Dimm-kaa спасибо большое за подсказку, порылась 2 пару часов, нашла то, что искала, вроде как качественный сервис с приемлемыми ценами и хорошими отзывами.
  12. 1 point
    Я тоже так сделал. Так как разбирать крышу нет ни желания, ни возможности. Работает. Подтверждаю. Но люк я полностью не открываю. Не хочу больше рисковать. Открываю только вверх для проветривания. Мне этого достаточно.
  13. 1 point
    Сброс ошибок подушки на Колеосе делается как и на всех ниссанах. без всяких клипов и ELM. Сам многократно сбрасывал. Включаем зажигание (заводить не обязательно), ждём моргания лампы и выключаем зажигание. через 3-5 сек включаем и повторяем. так 3-4 раза. ВСЁ!
  14. 1 point
    Как писал в других ветках ранее, в течение последних 5 месяцев имею проблему проскакивания вибрации после отпускания газа и последующего нажатия при переходе стрелки тахометра 1900 об. в диапазоне скорости 30-45 и 60-75 км/час. Порвался по шву внутренний пыльник переднего правого привода. У ОД в Питере и Москве данное изделие 397410049R замена на 397412867R стоимостью 3200 руб. отсутствует. В Экзист взял замену GKN/Lobro/loebro 304885 1600 руб. 3 дня Вскрытие пыльника и снятие полуоси показало, что подвесной подшибник разбит. https://yadi.sk/i/Rc_bOUcFweSB7 Вытащить шрус удалось только путем снятия кронштейна, опускания выхлопной и и последующим паручасовым снятием подшибника. Новый неоригинальный подшибник был куплен в ЕвроАвто 1800 руб. Febest AS-356220 плюс меняли сальник шрус-варик Nissan 38342-BE001 600 руб. Работы делал у Вован Питер за 3000 руб. Итог всей операции со стоиомстью деталей 7550 руб.
  15. 1 point
    Ответил в личку,и здесь продублирую,вдруг кому пригодится Здравствуйте Станислав,не очень часто здесь бываю,только прочитал ваше сообщение. Собственно ни чего сложного нет,снимаете защиту картера,в поддоне вариатора видите пробку,ставите поддон для сбора масла, сливаете через пробку масло,далее берёте ключ трещотку (так удобнее),и откручивайте все болты крепления поддона,акуратно снимете так как там ещё масло остаётся,потом откручиваете болты крепления фильтра (болты разной длинны не перепутайте ),смотрите на фильтр на нём должна остаться уплотнительная резинка,если нет то она осталась в вариаторе,достаньте её. Осмотрите магниты в поддоне,стружка не допускается,а металлическая пыль да,оан налипает,всё вытераете и собираете в обратной последовательности, не забываем прокладку новую поставить Самое сложное это фильтр тонкой очистки в маслоохладителе,он установлен под аккумулятором,вот над ним придётся всё снимать,аккумулятор поддон. На поддоне закреплены мозги двигателя и вариатора отсоедините все разъёмы,потом ещё будет пару проводов,вроде масса,тоже открутить придётся. Далее смотрим на охладитель,сверху можно будет три болта крепления крышки охладителя отвернуть,а четвёртый только со стороны правого колеса,так же нужна трещотка с удлинителем,желательно гибкий. Далее отводите крышку маслоохладителя в сторону,мне удалось её так сдвинуть чтоб можно было фильтр достать,некоторые одноклубники советуют трубки по которым подходит антифриз к крышке открутить,так удобнее будет (при таком способе нужно будет и антифриз доливать). Когда крышка будет снята вытаскиваем фильтр, уплотнительная резинка фильтра практически всегда остаётся в корпусе маслоохладителя,не забываем и достаём её. Всё собираем в обратной последовательности,по желанию можно поставить новую уплотнительную резинку между крышкой и корпусом охладителя,но как практика показывает старая ещё в хорошем состоянии и свои функции исправно отрабатывает После этого заливаем масло через заливную горловину (там где щуп стоит),примерно 6,5 литров влезает,определяем по щупу,потом заводим машину гоняем на разных положениях селектора вариатора,ждём когда масло нагреется. Потом проверяем сколько масла в коробке и если нужно ещё доливаем. Удачи
  16. 1 point
    Для устранения данного дефекта (скрипа рулевого вала в пыльнике ) достаточно поднять а/м на подъемнике, оттянуть пыльник с низу отверточкой и заложить туда консистентной (густой) смазки, типа солидола и можно забыть про писк надолго!
  17. 1 point
    99%, что это не подшипник, и не электроусилитель (можно выдохнуть). Скорей всего скрип идёт из того места, где рулевой вал переходит в моторный отсек. Там стоит пыльник, вот нужно его оттопырить и напихать туда смазки (из салона это плохо получается, говорят, лучше на подъёмнике), а если кратковременно и по-быстрому вылечить эту проблему, то постараться (из салона) снять защитную пласмаску, оттопырить кожух и нафигачить туда WD-шки. Мне помогло, но говорят это не надолго. Такая проблема встречается на Икс-Трейлах и, особенно часто на Кашкаях, я у них вычитал.
×
×
  • Create New...