Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Leaderboard

  1. Barom

    Barom

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content Count

      8


  2. Сергей 664

    Сергей 664

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content Count

      963


  3. эколог

    эколог

    Член клуба


    • Points

      1

    • Content Count

      622


  4. mnv

    mnv

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content Count

      1333



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/12/22 in all areas

  1. 1 point
    Ставить буду на Колеос 2011, 2,5л, 171 л.с, вариатор, бензин. Как поставлю и оттестирую напишу.
  2. 1 point
    Активности в теме нет, но вдруг, кто-то как и я ищет какие приводы поставить вместо родных. Да, я не спорю, оригиналы возможно лучше, но приводы от Lynx выглядят отменно. Конечно, посмотрим как будут ходить. Да и встанут ли вообще. Тем не менее небольшой отзыв пока они в коробках. Да, они действительно в коробках. В таких прям хороших, крепких, добротных коробках, с вполне себе хорошим покрытием и полиграфией. В коробках присутствуют по три упорных картонки, дабы приводы были надежно зафиксированы и не болтались в коробке при транспортировке. Каждый привод упакован в полиэтиленовый пакет. Причем, пакеты заваренные, т.е. не разорвав край пакета привод не вытащишь. В общем упаковка на 5+++. Явно дешманским Китаем не назовешь. Сами приводы тоже выглядят прекрасно. Нигде не нашел каких-либо дефектов, облоев, царапин, сколов, не прокрасов. Такое прям надежное и приятное впечатление оставляют когда держишь в руках. Очень надеюсь, что и в эксплуатации будут хороши. В комплекте на правый привод уже стоит подвесной подшипник. Также в комплекте к каждому приводу идет ступичная гайка и шплинт. Что тоже говорит о том, что вещь не должна быть дерьмом. Ну и немного фото
  3. 1 point
    Удачи Вам. Пусть Атлас поедет больше!
  4. 1 point
    Всё зависит от того, как эксплуатировался авто до этого пробега. Я продал на 196 тысячах три года назад. Человека знаю кому продал. У него уже 267 тысяч и все норм. Я масло менял каждые 8-10 тысяч, жижу в вариаторе каждые 40, лил везде Мотюль . Расходники по первому зову. Стиль езды средний, в сторону быстрого). Итог : машина в полном здравии. Ну конечно ваша готовность на более дорогие затраты, в первую очередь на вариатор.
×
×
  • Create New...