Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/21/19 in all areas

  1. 4 points
    Всем здравствуйте, мой авто колеос 2008 года, который эксплуатирует мой отец, постигла неприятная учесть. Собирался в путь, но авто не набирал скорости, только обороты, толчков не было, программа cvtz50 гласила 3 ошибки: низкое давление во вторичном контуре, степ мотор и отсутствие производительности соленоида. Началось глубокое изучение данной темы. Пришли к мнению, что вариатор это большой заговор. Никто особо не хочет заниматься ремонтом самостоятельно и другие пользуются этим по отношению к тем у кого случилась беда. Продать вариатор, который якобы отремонтирован и обслужен, за 100 тыщ не составляет труда, зная о том, что ты не полезешь во внутрь, отъездиешь хотя бы полгода, и не сможешь доказать гарантийности ремонта, даже если его дают на целый год. Было принято решение заниматься ремонтом самим. Чуть не купили из Тулы за 50 или 90 на выбор, с доставкой за 6, с ремонтом в заводских условиях, и еще кучей уговорок. Не убедили. Самый реальный ремонт, на наш взгляд, осуществляет в Москве товарищ по имени Антон, со своим каналом на ютубе "Технология ремонта". За запчастями ездил отец к нему в Москву. Про запчасти: новых конусов и корпуса на 11 вариатор нет, он снят с производства. Есть б/у, шлифованые и нешлифованые. Остальное можно приобрести и новое. Снимали почти день, потом разбор и дефектовка - еще день, сборка варика и установка - еще день. Между делами в общем машина стояла месяц. Причина поломки: шарики ведущего конуса разжевало, лопнул фланец подвижной щеки и она заклинила (ошибка степ мотора, конус не двигался и степ стоял, он отслеживает движение конуса), осколки фланца и шариков под большим давлением масла в конусе привели в негодность рабочие поверхности поршня и цилиндра конуса и размозжили тефлоновое кольцо (как следствие пропало давление, масло шуровало из конуса). Рабочие поверхности конусов в идеале, ремень как новый, он был оставлен. Масляный насос - заменен редукционный клапан на тефлон, старый был пошеркан, цена 3 тыщи. Конуса продаются парой, уже с роликами вместо шариков и с новыми тефлоновыми уплотнениями. Цена 27 тыщ. Плюс куплены резиновые колечки на болты крепления конусов 6 шт. и насоса 1 шт., которые вкручиваются снаружи, резиновое колечко гидротрансформатора (одно коричневое другое черное, сказали если ГТ с коричневым не встанет, то пробывать с черным). Остальные резиновые уплотнения масляного насоса, линии подачи масла в конуса не менялись, все пакеты фрикционов оставили старые. Гидроблок разбирали, мыли и собрали обратно, все клапана были осмотрены, рабочие поверхности в отличном состоянии. Все части вариатора были промыты уайт спиритом, продуты, смазаны при сборке. Также при сборке заменены сальники приводов. 10 тыщ за сальники, фильтр картридж охладителя, резиновое кольцо охладителя, прокладка поддона, 2 канистры масла ns-2. При разборке составлялась схема разборки, какой болтик откуда, все поэтапно фотографировалось. Вариатор оч. тяжелый, где то 70 кг, раздатка на месте сниматься не захотела. Снимали втроем. Ставили с помощью винтового подъемника было полегче. Подъемник собрал отец. Итого по ремонту в нашем случае 50 тыщ, вместе с билетами на поезд до Москвы и обратно. Все собрали и поставили, завели и поехали, все работает. Дали рекомендации по работе, диапозоны давлений масла и хода степ мотора, которые снимаются программой cvtz50 (самое доступное обеспечение). Все как надо. На следующий день сбросили ошибки с помощью клипа со всех эбу, было много, но неактивных. Так что кому интересно спрашивайте, помогу чем смогу
  2. 3 points
    @redstar @dimanoid @ANDRIJN @romaro Господа, если вы не перейдете на нормальный тон общения, без бычки, тему закрою, а морально неуравновешенных в бан, дня на 3 для начала, что бы поостыли. Ведите культурный диалог, пожалуйста на форуме. Хотите рожу друг другу набить - забивайте стрелку в личке, и встречайтесь на улице!
  3. 3 points
    Я сослался на рекомендацию производителя, приведи ссылки на доки подтверждающие твои слова. Или ты "так видишь" и есть только твое мнение и неправильное? Например в Новосибирске ездит колеос который на ns-3 откатал уже более 200 тыс. и без существенных проблем. У меня за две замены масла в варике тоже пока нет проблем.... Есть доступ к статистике. Я без наезда, просто у нас в городе подбить итог могу только по машинам обслуживающимися у ОД и еще в паре компаний. По моим оценкам это меньше третей части колеосов в городе. Это те которые "Ремонт вариаторов и АКПП "Jatco""? Так собственно у них и написано, что вариатор Jatco JF011e был изначально разработан под масло спецификации NS-2 и лить в него NS-3 лишняя трата денег. Но если оно было залито изначально, то тогда использовать уже только NS-3. Вариатор JF011E замечательно работает и на NS-2 и на NS-3
  4. 2 points
    Ns2- уже не кто не куда не льет. Это старое поколения масла. Во всех коробках с 2018г залито NS3. Мешать ns2 с ns3 можно.
  5. 2 points
    Вообщем не зачет. По технотам Рено в наш вариатор льют elf cvt, а оно уже много лет как ns-3. В фазу три так с завода в варике идет ns-3. И жатко и ниссан допускают замену ns-2 на ns-3, но не наоборот... PS Ниссан в вариаторы автомобилей выпуска после 2013 года рекомендует лить именно NS-3
  6. 2 points
    Ссылки в первом сообщении не работают
  7. 1 point
    @dimanoid Судя по всему без оскорблений ты не можешь. Про это кстати в блоге жатко было, ответ был где то в комментариях, тема емнип не про наш варик, с телефона сходу найти не могу. Но кратко: нет никаких документальных фактов, что использование NS-3 ведет к каким либо поломкам JF011e т.к. свои надумки, опасения и расчеты можешь оставить при себе. Вариатор модели JF011e вообще не так критичен к маслу, как более поздние вариаторы (JF015e, JF016e) в силу своей конструкции (и про это опять в блоге жатко), вот в них уже действительно нужно использовать менее вязкое масло, которое, кстати, при отрицательных температурах имеет (за счёт меньшей вязкости) лучшие смазывающие свойства. ЗЫ Где то в бортжурналах колеос на драйве емнип был заруб, где с пеной у рта доказывали обратную тему, что NS-2 убивает наш вариатор
  8. 1 point
    все понял. а что такое ММ? )))
  9. 1 point
  10. 1 point
    На соседнем форуме тоже идут дебаты, по большому счёту о замене вообще. И это понятно, там обсуждают новые Колеосы. А вот с маркировкой масла, уже однозначно дали ответ, у NS-3 более лучшие свойства, оно меньше греется и технические характеристики улучшенные. Своё мнение не навязываю, каждый выбирает по себе.
  11. 1 point
    Потому что там ссылки на ru, а сейчас com. Создатели, просьба починить.
  12. 1 point
    NS2 и NS3 для разных типов ремней и разных температурных режимов. На драйве в блоге джатко можно почитать подробно и больше не спорить.
  13. 1 point
    Менял масло в варике именно на ELFMATIC CVT NS-3. Проехал на нём 40+т.км., всё отлично. Следующую замену произведу аналогичным маслом.
  14. 1 point
    Нет. Не сменилась. Не надо в наш варик лить ns 3.
  15. 1 point
    Менять каждые 60 ткм, лить только качественное масло, не экономить... не забывать менять фильтр, ну про доп. Радиатор думаю смысла писать нет)
  16. 1 point
    @Alx8319 @himik56 Если всё делать по регламенту, тогда без штанов останешься, но ещё надо помнить, что для России, все сроки службы, как правило поделены на 2. Поэтому, моё мнение, что надо всё менять по состоянию, ну или от количества денежных знаков в кошельке и тараканов в голове.
  17. 1 point
    Подходят жигулевские. Еще бодрее крышку поднимают А это реношный https://www.drive2.ru/l/484133662481187402/
  18. 1 point
    Поставил штатные при замене задней подвески родные отходили 150 тык
  19. 1 point
    В оригинале токико скорее всего. Ну или оригинал брать и голову не бить. Я много амортов в свое время откатал, могу только лишь сказать что хороших по разумной цене нет. Оригинал просто сбалансирован и надёжен. Все остальное сметки с пола. Хороший аморт начинается с 500 евров за комплект. Так что не бейте голову, ставьте чо нравится, все это будет шляпа. Если интересно кому, могу написать про все аморты, на чем удалось покататься. Но это не про колеос
  20. 1 point
    Вообщем парни, "краилово приводит к попадалову". Амортизаторы TRW, не проехали и 10.000 км., хватило только в Крым сгонять.Сейчас стоит такой стук, что просто жопа, даже на улице слышно, когда мимо едет мой Колеос. На предмет гарантии в Эмексе сказали, что на оригинал 6 месяцев гарантия, на другие запчасти 3 месяца. Для приличия сказали, что свяжутся с поставщиком и перезвонят. Перезвонили через 15 минут, сказали, что поставщик не может решить мой вопрос. Так, что, по возможности, старайтесь покупать оригинальные запчасти или их аналоги, без надписи РЕНО.
  21. 1 point
    Кто еще ездит с вибрацией и не как не решался купить привода в сборе наше время настало!! в 3 раза упали цены на валы. я уже заказал себе=) https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/services/parts_pruzhin_val_nov.pdf
  22. 1 point
    Мысль пришла. Есть же маленькие экраны, оранжевые. Может быть можно его подключить вместо большого цветного и присобачить в плафон, на место зеркала наблюдения за детьми. Тогда он и какие-то данные будет продолжать показывать, а планшет будет радовать удобством. Тем более если реализовано переключение работы джостика. И даже при глубоком внедрение р-линк в машину она ничего не заподозрит )))
  23. 1 point
    Поздравляю всех читателей с наступившим 2020-м годом. В праздничные дни, наконец, «дошли руки" до установки штатного, навигационного джойстика (приобретенного на разборке) в автомобиль. Для тех комплектаций, у кого джойстика не предусмотрено (как у меня), питание для него можно взять с соседней колодки кнопки автоматического ручника: Контакт №3 – «масса» автомобиля, контакт №5 – постоянный (+) от АКБ через предохранить, контакт №6 – (+) от габаритных огней. Осталось найти (+) питания, который пропадает при закрытии авто. Для этих целей подойдет питание дополнительной розетки 1492. Выход с джойстика на контроллер – витая пара желтого и синего цвета. Контроллер подключается к планшету. Если джойстик уже присутствует в комплектации автомобиля – то подключение сводится к переключению витой пары (желтый и синий провод) с бортовой can-линии автомобиля, на линию контроллера управления планшетом/смартфоном. При сохранении штатной системы Р-линк/Том-Том и дооборудования смартфоном/планшетом, можно сделать переключение между can-шинами моего контроллера и автомобиля. Переключение сделать через реле, а кнопку управления вывести в удобное место. В этом случае, джойстик сможет управлять и Том-Томом, и андроид-устройством, в зависимости от состояния нажатия кнопки. Процесс установки более подробно изложен тут, результат посмотреть на видео. Dru4a, отвечу более подробно на ваш вопрос громкой связи: В планшете нет программной реализации hfp\hsp HSP (Handset Profile) – обеспечивает основные функциональные возможности, необходимые для взаимодействия трубки (мобильного телефона) и гарнитуры. HFP (Hands free Profile) – расширенные по сравнению с HSP функциональные возможности, используется для управления мобильным телефоном со станции в автомобильном блоке hands free. Более подробно об этом почитать можно тут или здесь. Но для андроида, есть хорошее приложение Оно автоматически приглушит музыку во время разговора, позволит не пропустить звонок, принять или отклонить вызов, прочитать или отправить SMS с экрана планшета.
  24. 1 point
    Терпеть не могу (из-за снижения зрения, наверное) цветную подсветку. Особенно, если панель приборов решена в красных тонах. Поэтому белая (лунная) по-мне - лучший вариант. Реализация автора понравилась, но тема не раскрыта.
  25. 1 point
    Инет враг @koleos08cvt Это картинка с инета, на фото, скорее всего авто-европеец, в дешманской комплектации и моноприводный ещё в добавок.
  26. 1 point
    Вы же в Москве. Сгоняйте в сервис. Например в Лорант. Уверен, что ребята Вас проконсультируют по всем вопросам. У Вас это первая машина? Фото запаски приложил.
  27. 1 point
    Блин, как же сложно то. Вот тут как раз инет - враг. Не было бы инета под рукой - мне кажется быстрее бы разобрался с машиной. А так - ИНЕТ - ВРАГ. Знаешь как диск изнутри должен выглядеть? Всё что лишнее внутри - бери и вынимай, не вынимается - крути и вынимай. Всё же визуально понятно - если есть что то внутри мешающее вынуть запаску - вынимай. Или там пусто, а запаска ка мёртвая сидит?
  28. 1 point
    Денис, а нужно? нет, я знаю про секту покраски супортов и секту покраски барабанов, но про глушитель... Он быстрее сгниёт-прогарит изнутри, чем снаружи. даже с московскими реагентами. Смысла нет, кроме эстэтики при продаже. ИМХО
  29. 1 point
    У оф дилеров акция на запчасти: KOLEOS 391007599R ПРИВОД КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО (МЕТ) было 46 243 руб стало 15 758 руб. KOLEOS 391003873R ПРИВОД ПРАВЫЙ 46 243 15 758 было 46 243 руб стало 15 758 руб. KOLEOS 391019972R ПРИВОД КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО было 35 814 стало 10 028 KOLEOS 550209535R ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (МЕТ) было 8 416 стало 2 688 Более подробно во вложении parts_1811_.pdf
  30. 1 point
    Там стоят стаканы. У меня тоже на холодную один постукивает. Регулировка сложная. Так как надо снимать валы, а для этого цепь. Проще проехать до 300-400т и снять мотор. Заменить комплект цепи+маслосъемные колпачки и отрегулировать зазоры. А просто так туда залезать не вижу смысла. (у меня пробег 190т) По поводу чипа 2.5. Я езжу уже наверно 2 или 3 год. Разница есть. Он резвый, нет провала и тупняка вариатора.
  31. 1 point
    К Олегу езжай. У него многие меняют, нареканий нет. 89778063898 вибер и ватсап присутствует, замена масла в цвт с его расходниками 9800, с вашими работа 2500
  32. 1 point
    Я бы к официалам не ездил...
  33. 1 point
    Называется: "абсорбер переднего бампера". Для Фазы-1 - 62090JY00B, Для более поздних - 620904843R Ага. И корма Колеоса прочнее морды Сандерика...
  34. 1 point
    Здравствуйте. недавно ремонтировал телескопический упор. Вобщем то я понял, что это стропа (!) перетирается из за конструктива самого механизма т.к. стропа заполняет все пространство пружины с сложенном состоянии, ну и со временем перетирается об витки.В принципе ремонт не сложный, сложность в изготовлении петель одинаковой длинны (очень важно). Теперь подробнее. Штатные штифты высверлил со стороны клепки, позднее нарезал в них внутр.резьбу М4, особая центровка не нужна, т.к. соединение будет через шайбу. Далее все это хозяйство разбирается, главное запомнить как стоят внутренние втулки и резиновые проставки кронштейнов. Вот здесь и начинается все веселье, изготовление петли (ремонтировать штатную бесполезно). Веревку купил в "Альпиндустрии", называется репшнур 5мм. (толще нет нет необходимости да и заделку трудно вставить в пружину) в зависимости от модели выдерживает до 200кг. на статическую нагрузку. Длина штатной петли 370мм., но т.к. репшнур на этой длине растягивается приблизительно на 10-12мм.,при нагрузке 90кг. надо будет делать короче. Я делал 350мм. Основное это заделка на концах шнура, альпинисты сказали как правильно это сделать. Петли делаются через оправку 12мм, свободный конец около 25-30мм. Шитье надо делать елочкой чередуя малый/большой стежок через тело шнура. Я делал в одну сторону малые, в обратную большие, на эту заделку надевается термотрубка (для защиты шва). Вобщем петля с одной и с другой стороны. Далее сборка, при сборке петли вставляются в концы пружины и закрепляются штифтами, но сложность в том, что шнур трудно уложить в пружину. Я сделал следующее, один конец полностью собрал, а на второй конец кожух не надевал просто совместил петлю шнура и конец пружины вставил внутреннюю штатную втулку и растянул пружину. При сжатии шнур лег в пружину как надо, далее надевается защитный кожух и вставляется штифт. В принципе у альпинистов есть готовые петли, но размеры нужно подбирать.
  35. 1 point
    1) Чтобы не скрипел, в полу официалы брызгают смазку, хватает на долго. 2) Проверить карданчик рулевого вала на люфт внизу. 3) Руль телескопический и может брякать на неровностях, отчетливее всего на мелких. Рулевой вал вставка чертеж.docx
×
×
  • Create New...