Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

NighmaremaN

Новички
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About NighmaremaN

  • Rank
    Newbie

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Renault Koleos 2012 2.0 dCi 150 4x4

Информация

  • Город
    Киев
  1. Решил таки взять AGM Exide EK700 и не изобретать велосипед. Раз из завода стоял такой же AGM, то и замену решил брать идентичную, дабы потом не думать по ночам, а даст ли он корректный заряд на обычную АКБ, если до этого мозги 9 лет давали не больше тех самых 14.6в для AGM? Раз на заводе такой решили поставить и он столько проработал, то там действительно подаётся напряжение именно как для AGM. А откуда мозги машины возьмут, что уже стоит обычный кальциевый и надо на него не 14.6, а больше давать? Да и машина часто стоит без движения, саморазряды будут частым делом. Спокойный сон дороже стоит)
  2. да вот и я разрываюсь просто между AGM Exide EK700 и обычным Exide 6СТ-77 Premium EA770. Разница в цене получается 30%. Машина выходного дня для поездок от 50км и дальше. Машина может и неделю стоять в гараже. Вот и думаю, стоит ли рисковать с обычным аккумулятором, или сразу лучше взять AGM, который менее боится разряда.
  3. и попутно вопрос: нужен ли нам вообще аккумулятор с поддержкой системы старт/стоп? зачем туда с завода такие ставили?
  4. Всем привет! Делюсь своей радостью: вчера с кумом смогли победить зверя, запитав через 13-пиновую розетку от фаркопа контакт, который идёт на противотуманку. Повезло, что этот фаркоп вообще был на авто, так как иначе вообще никак не получалось, даже сняв колесо, подкрылки, защиту днища. Стартер и генератор глубоко спрятаны, к ним дотянуться не открыв капот - не реально. Думал снять решетку радиатора и открутить потом замок капота, но на моей Ф2 она крупная, с мощными защелками, которые разогнуть не подрав бампер - не реально. Теперь встал вопрос о замене АКБ вместо еще заводского корейского 244108811R (AGM 70Ah 760A). Отслужил и так 9 полных лет. Кто может из личного опыта посоветовать на нашего дизеля достойный вариант за вменяемые деньги, чтобы встал как родной? Пока присмотрел два варианта: Topla Top Sealed 78 А/ч 780 А Varta 6СТ-77 SILVER dynamic (E44) Буду благодарен за ваше мнение.
  5. Всем привет. Очень нужна помощь по снятию верхней решетки радиатора на 2й фазе. Ситуация следующая: сел акб, личинка замка со слетевшей тягой, ибо ключ поворачивается и не открывает двери. Пытался запитать подсветку номеров для активации ЦЗ - без результата. К стартеру и генератору добраться не получилось никак, даже сняв колесо, защиту днища, подкрылки. Остается вариант снять решетку радиатора и попытаться открутить замок капота. Можно ли снять решетку радиатора снаружи, без открытия капота? Она только на защелках сидит в бампере?
  6. Спасибо большое за оперативный и содержательный ответ. Тоже в первую очередь подумал, что тяга не подключена к сердцевине, но потом начал сомневаться после просмотра нескольких видео, где точно при такой же схеме поворачивали ключ в замке и после этого происходил звук срабатывания ЦЗ. Но раз без акб Колян давал открыть ключом, то тогда это тяга без вариантов. Придется еще и карту разбирать по итогу, когда в машину влезу) АКБ под замену сразу, раз уже появился прецедент.
  7. Добрый день, ув. коллеги! Очень прошу вашей помощи, так как срочно нужно решить вопрос попадания внутрь автомобиля. Пригонял со Швейцарии с пробегом 143к пару месяцев назад, никаких проблем ни разу не возникало, накатал уже около 2000 км. Комплектация BOSE, коробка автомат. Аккумулятор стоит оригинальный ниссановский AGM, походу еще родной. Две недели назад после длительной поездки по трассе поставил авто в гараж, заблокировал пультом. Никакой дополнительной сигнализации не установлено, всё штатное. Пару дней назад подхожу к авто и пытаюсь открыть с пульта - реакции ноль. Подумал, что села батарейка. Взял запасной пульт - то же самое. Достал ключ, добрался к сердцевине водительской двери, но при повороте ключа в любую сторону абсолютно никакой реакции. Ключ входит хорошо, до конца, поворачивается без усилий. Пробовал в разных комбинациях тянуть ручку, с одновременными поворотами ключа, но безуспешно. Правильно ли я понимаю, что в наших Колеосах сердцевина замка подаёт возбуждение на ЦЗ и при полностью севшей АКБ открыть дверь не получится механическим ключём? Кто попадал в такую ситуацию? Смотрел разные видео по запитке системы электричества через клемы стартера от АКБ донора, но машина стоит в узком гараже и проблематично туда добраться, к тому же, не совсем знаю как это сделать вообще. Машиной владею недавно, визуальной информации по расположению стартера в интернете мало для Коляна. Может ли сработать запитка авто от поворотника в зеркале, или только снимать защиту и пробираться к стартеру?
×
×
  • Create New...