Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

Afternoons

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Excellent

About Afternoons

  • Rank
    Местный

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    рено

Информация

  • Город
    Москва
  1. а вот вся та инфа, которая на него выводилась, теперь выводится на дисплей планшета? Каким образом?
  2. а какие варианты? Как говорится, критикуя - предлагай! А то на торпеду - порнуха, под торпеду - порнуха, вместо торпеды - опять порнуха, куда податься бедному реноводу?
  3. Я уже загнался, нигде не могу найти рамку для переноса дисплея на торпедо Подумываю просто остановиться на том, что буду планшет когда нужен нави - просто ставить в нишу, когда не нужен - вынимать.
  4. А что мне это даст? Только по-простому, на пальцах На самом деле я так понимаю, что без допиливания андроидной оболочки планшета все равно не обойтись, поэтому придумал для себя компромиссное решение: Все оставить в машине как есть, штатно, только перенести монохромный дисплей на приборную панель торпедо (сверху), а в нишу просто вкрячить планшетку чисто для навигации, всё. Никаких задних камер и прочего не нужно, да и неудобно это мне. Только нави
  5. Внял вашему совету и взял Mi Pad 4 (8", 1920x1200, TFT IPS, 64 ГБ, Android 8.1, ОЗУ 4 ГБ, процессор Qualcomm Snapdragon 660 2200 МГц главное - размеры 120.3x200.2x7.9 мм) В общем-то это единственное что было в продаже из 8" с габаритами, максимально подходящими в нишу колеоса Теперь чешу репу, что делать дальше. Есть кое-какие вопросы на эту тему, не возражаете если отпишу в личку, за консультациями?
  6. Ну собственно да. Поэтому и существуют закрытые, тн "embedded" операционные системы, которые не засирают сами себя бесплатным ПО и обновлениями и с рекламой. И в этом их преимущество по сравнению с андроидом в любом его виде. Андроид конечно красив, спору нет. И дает свободу в виде возможности установки пользователем всяких рюшечек, свистелок и перделок. Кому-то это необходимо, я же предпочитаю обходиться минимумом, выбирая между красотой и безглючностью последнее.
  7. Хорошо. Изменим постановку вопроса. Что нужно сделать, что бы система на андроиде проработала несколько лет без тормозов и висяков? Первое - я услышал - взять правильное железо. Второе - закрыть всевозможные обновления. Что еще? Поискать изначально что-то с самым распоследним андроидом (восьмым-девятым) ? Есть какие-то универсальные рекомендации, что бы не остаться через несколько лет с мертвым дисплеем? (по аналогии со смартфонами, которые еще пять лет назад были вполне себе современны, а сейчас уже намертво виснут при открытии тех же яндекс-карт)
  8. Ну просто сказка какая-то! У всех пятилетние андроиды нещадно тупят, у одного у вас они работают как часики на "правильном" железе. Ладно, речь не об этом. Вернемся в реальный мир. Еще раз, не секрет, что компьютерное железо с открытой операционкой типа андроида (винды и тп) устаревает гораздо быстрее авто. Просто несравнимо быстрее. Соответственно, как бортовая embedded OS, это категорически не годится - в итоге, на вполне еще приличной машине все просто начнет глючить и тормозить. Убедиться в этом может каждый, достав с антресолей старенький смартфон, обновив софт и попробовав запустить на нем какое-нибудь современное приложение с выходом инет. Это настолько очевидно, что даже басни про личные и служебные авто звучат неубедительно.
  9. Утверждение что любой планшет на андроиде через пять лет не сможет нормально работать - истинно. Хуавей медиапад никак не назовешь устройством с низкой производительностью (на момент выхода конечно!). Тем не менее тормозит и лагает сейчас ну просто безбожно. Пусть не 5 лет, пусть 6 или даже 7 - не принципиально. Железо становится морально старым, современные версии старых программ на нем уже не идут. Собственно это и не тайна никакая, удивлен что вы были не в курсе. Проверено на собственном опыте и опытах знакомых (телефоны) PS про всякие "кастомные" отключалки с улучшалками - не надо, пожалуйста. Колхоз для меня кончился вместе с последней проданной 99-ой ладой в 2002 году. Кстати, может кто в теме? Раз уж речь зашла об этом. Поездил тут на машине со встроенной нави - удобно блин. Кто-нибудь в курсе, чем закончились попытки скрестить старого колеоса с нормальной навигацией, с родным джойстиком и родной головой? Появилось тогда что-то боле-менее стабильное? Может поискать по музеям да и поставить в старичка
  10. А через пару лет этот андроид устареет вусмерть, завалит сам себя бессмысленными обновлениями, и даже простой навигатор будет открываться по нескольку минут и время от времени сам перезагружаться Наблюдаю щас свой старенький таблет хуавей медиапад, кторый лет 6 или 7 назад хотел вкрячить в ГУ колеоса. Хвала аллаху что так руки и не дошли тогда: сейчас этот планшет еле-еле тянет даже один яндекс навигатор, а что бы еще что-то на нем включить, музыку там или радио - вообще труба Интеренсо, а на новом колеосе тоже андроид? И что делать, когда лет через 5 он так же устареет, а машина еще будет в самом соку? Что-то планируется в плане апгрейда у ренаульта?
  11. В общем, опыт и практика победили Заменил. Что интересно - для своих 157 тыс. км. пробега вариатор в достаточно неплохом состоянии. Минимум стружки на магнитах, но масло, конечно, уже старое. Всем спасибо за советы
  12. В первую очередь конечно масло и подразумевал Спасибо, но Лорант совсем не удобен территориально. Ну то есть вообще. Олег это как частное лицо или представитель автосериса? Спасибо за контакт, но как-то неудобно звонить сразу и спрашивать: "Ты кто, и почему так дешево"?
  13. Хоть прямо голосовалку устраивать - кому доверить первую замену масла в вариаторе, официалу или специализированному на вариаторах сервису?
  14. Это для меня большой вопрос, кстати. Что на самом деле предпочесть?О Дилерский центр с оригинальными расходниками, или широко известный узкопрофилированный сервис, специализирущийся исключительно на вариаторах и АКПП? В одном случае - официоз, в другом - опыт и практика. В раздумьях. А как бы поступили вы? Машине 7 лет и 150 тк пробега
×
×
  • Create New...