Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

ZLIDEN

Пользователи
  • Content Count

    1438
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

ZLIDEN last won the day on November 14 2020

ZLIDEN had the most liked content!

Community Reputation

353 Excellent

About ZLIDEN

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Koleos Ph1, вариатор, серый металлик, Dynamique Confort

Информация

  • Город
    Воронежская губерния
  • Интересы
    Футбол, спортзал(тренажерка), квадрик
  • Биография
    Водитель, который любит свои машины
  • Имя
    Роман

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну не знаю, я без свободных рук уже не представляю машину. А по поводу щелчков и других звуков в момент начала движения, то точного диагноза нет, но на форуме хитрил есть мнение, что это умирающий дифференциал. Сам он недорог, но вот работа по его замене, минимум 15 рублей, потому как надо снимать и половинить вариатор.
  2. Вы не увидите чист радиатор или нет, пока не снимите его(
  3. У меня 2 года назад в дикую жару в пробках кандюк тоже часто отключался. Снял основной радиатор, который был напрочь забит пухом и грязью, промыл, и кандюк заработал.
  4. А радиатор основной (двигателя) смотрели?
  5. 130 это уже пипец и падение в аварию. И никак нормальной не является. Приведу пример с теаной, там у вариатора нет теплообменника и постоянно температура держиться как раз в районе 100 градусов. И вроде и такой же вариатор как у нас, только там он вообще редко до 100 ходит. Потому самая первая процедура всех владельцев теан, как они покупают машину, это установка радиатора, которого там изначально нет. Я вот сейчас приглядываю теану и самый главный аргумент продавцов, что они следили за машиной, это сразу же некоторые называют, что установили радиатор вариатора)))
  6. Да, я снова его поменял, хотя 35 тыс.км назад тоже менял антифриз . Но я побоялся откручивать нижнюю пробку, так как в сети описаны случаю с ее негерметичностью после таких процедур. Потому просто слил в чашку антифриз через нижний патрубок и залил новый.
  7. В куче постов не раз обсуждалось промывка радиатора, но отдельной темы не нашел. Если есть, снесите. С наступлением тепла решено в очередной раз промыть радиатор системы охлаждения, тем более на днях попал в жуткую пробку при температуре на улице +27, ясном небе и 4 пассажирах в салоне кандюк охлаждает уже не так эффективно как ранее, после первой промывки 3 года назад (тогда к сожалению фоток не сделал, но было примерно также как и сейчас). И к тому же, в начале июня предстоит поездка на море (если конечно машина не найдет нового хозяина, но правда и отдавать за те деньги, что пока предлагаются, я не спешу). В прошлый раз промывал со снятием переднего бампера, в этот раз решено сделать это проще и без снятия бампера, воспользовавшись опытом других владельцев. Но на самом деле, всё оказалось еще гораздо проще, чем описывалось другими. И на снятие радиатора ушло всего 10-15 минут. 1. Откручиваем пластиковую накладку бампера от "телевизора" и от самого бампера и вынимаем её. 2. Снимаем воздуховод к фильтру. 3. Откручиваем и снимаем ЭБУ вариатора. 4. Отщелкиваем хомуты крепления проводов от радиатора и других частей. 5. Снимаем верхний патрубок с радиатора и трубку расширительного бачка. 6. Откручиваем 2 винта крепления вентилятора к радиатору и также вынимаем его через верх, не забыв предварительно отщёлкнуть две фишки от вентиляторов. Тут требуется помощник, чтобы помогал отводить в сторону провода (у меня как всегда незаменимый помощник супруга))) 7. Снимаем нижний патрубок радиатора. Тут проще и удобнее снять его не с самого радиатора, а блока. 8.Отщелкиваем верхние крепления радиатора и без проблем вынимаем его наверх. Вот тут самая, как все считают засада, но на самом деле проблемы нет ВООБЩЕ. Для этого и нужно было открутить верхнее крепление бампера. После этого чуть отводим в сторону (вперед) бампер, вставляем отвертку в крепление, двумя пальцами чуть поднимаем усики вверх (сами усики обведены на втором фото, которые и нужно чуть приподнять вверх). Усилия большого пальцами прилагать не требуется и отверткой отщелкиваем крепление. На видео это хорошо видно. Делается это легко одному, без какого-либо усилия и мучений. https://youtu.be/JDTOEkckqhA На видео это выглядит может быть и резковато, и что есть риск поломки креплений, и может даже прозвучать замечание, что конечно, радиатор же уже снят, потому и так легко. Но на самом деле, с радиатором это как раз происходит все гораздо плавнее и мягче. Так что бояться не надо. Все, радиатор, готов к мойке. После мойки система заработала гораздо лучше и вентилятор стал включаться реже и как мне показалось, на меньшее время. Радиатор кондиционера и вариатора после того как снят основной радиатор, легко моются. К ним открывается хороший доступ. Но надо сказать, что радиатор кондиционера и так был чистый. И грязь была только на радиаторе охлаждения.
  8. В одно время активно обсуждался подбор нештатной резины для Колеоса. Вопрос: 235/65/17 нормально встанет? А то предложили неплохой вариант летней резины в таком размере.
  9. Я уже второй комплект искатываю Kashiyama D1231M. На мой взгляд отличное соотношение цена-качество. Колодки достаточно мягкие, диск не трут вообще, при этом хорошо дозируется и чувствуется усилие на педали тормоза
  10. При пенс-режиме, в 8-10 литров укладывается легко в зависимости от загруженности профиля дороги. Я лично считаю это идеальный расход для полного привода, такой массы и 2.5 литров. А с учётом установленного у меня ГБО по деньгам выходит как 4-5 литров бенза расход. В последнее время возникало пару раз желание поменять машину на новую (особенно в последний раз, когда по трейдину в салоне предложили неплохие условия с учётом зачёта за мою+скидка+льготная ставка, так как немного не хватает), но с учётом стоимости эксплуатации сейчас и потом, желание угасает каждый раз, пока еду домой)))) Так что Колеос, для своего класса считаю отличная машина по критериям: масса-расход-мощность. И вообще не понимаю тех, кто покупает такие машины и потом ноет, что много жрет. Ну не может он потреблять 5-7 литров. Это не малолитражка.
  11. Не пишет в этот момент ничего на панели приборов?Просто есть один косячок у всех рено с электро усилителем, когда закусывает рулевой вал и заводится либо после манипуляций с клеммой, либо танцев с бубном с одновременных нажатием на педаль тормоза-поворотом руля-нажатием на кнопку старт. Обсуждалось на форуме уже.
  12. Я вот осенью хотел поменять машинку и приобрести Мурано. Пока Колеос не продавался, отслеживал все предложения по интересующей меня модели (конкретно искал Мурано 2012-2013 года). Так вот, все что было в цене средней по рынку и чуть выше средней, продавалось как правило за месяц, максимум два. А некоторые экземпляры с ценой гораздо выше средней по рынку, вообще улетали за день-два, что наталкивает на определенные мысли. А все предложения с ценой ниже рынка, висят до сих пор с лета. К чему я это, к тому что цена на этот Колеос тоже ниже рынка, а продаваться он не хочет, что наталкивает на определенные мысли. И выше Вам уже тоже высказали сомнения в адекватности цены его состоянию.
  13. В колеосе штатная пищалка имеет другую тональность))) Во всяком случае мне так показалось с учетом качества звучания динамиков на ноуте. Думается мне, что это что-то из доп.оборудования, установленное предыдущим владельцем. Вот теперь и требует к себе внимания))) Осталось найти что это и где это)
  14. Это если на винке. Аппарат с нормальным функционалом на андроиде стоит больше 20, а некоторые и больше 30. А винке это убожество и позавчерашнмй день. У самого такой стоит. Но правда зато появился USB и много других плюшек по сравнению со штатной.
  15. «Яндекс» представил собственный бортовой компьютер для автомобилей за 30 тысяч рублей Сейчас бортовые компьютеры доступны для автомобилей Renault Kaptur, Renault Duster, Volkswagen Polo и Lada X-Ray. Скоро появятся версии устройства для автомобилей Lada Vesta, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Rapid и KIA Rio, обещают в компании. https://vc.ru/transport/56287-yandeks-predstavil-sobstvennyy-bortovoy-kompyuter-dlya-avtomobiley-za-30-tysyach-rubley При этом в цену входит и работа по установке. В принципе, с учётом функционала, цена привлекательная.
×
×
  • Create New...