Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

dimanoid

Пользователи
  • Content Count

    546
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

dimanoid last won the day on July 5

dimanoid had the most liked content!

Community Reputation

72 Excellent

About dimanoid

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    колеос ф1

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    воронеж

Recent Profile Visitors

110 profile views
  1. Там все на интуитивном уровне разбирается.
  2. Да никому твой колеос не нужен. Забей
  3. Я могу рассказать как недиллер закачал фреона в систему с одним испарителем как в систему с двумя. А может и с тремя. А может на глазок. А может подачу забыл перекрыть пока компрессор гидроудар не схватил.
  4. едь к дилеру, перезаправь по человечески. Перелили видимо. Если одна трубка мерзнет, то недолили.
  5. В гидроблоке установлен сонаксовский кит клапанов. В показаниях степ мотора при "рывках" также наблюдаются пики. При этом кстати происходит и скачек оборотов двигателя. Странно то, что это существенно ослабло после ремонта гидроблока, хотя я бы и сейчас сказал, что проблема в системе управления двигателем. И мастер изначально того же мнения был.
  6. Тут из ns-2 обычно льют ниссан, идемитсу и равенол. В основном идемитсу
  7. Нет кстати негативного опыта по маслу равенол ns-2? А то начинаешь уже про все подряд думать
  8. То, что проблема в варике, изначально вызывало большие сомнения, но после ремонта сила рывков снизилась значительно. Внутри изодраные конуса, слизанная цепь и тд. При чем это все произошло видимо после того, как рывки появились. При замене масла железки были живы. 2вд, 4 вд, без кардана, разницы нет
  9. добрый день! не совсем обычная проблема потребовала сбора максимального числа мнений по ее существу. колеос старый добрый jf011e типичная ситуация, при которой появляется баг: вариатор прогрет, авто в движении, отпускаем газ (можем даже немного притормозить), скорость падает, добавляем плавно газ и происходит достаточно сильный рывок вперед (по ощущениям полсекунды) и дальше едем как ни в чем не бывало. появляется только если добавлять газ после наката. при полной остановке и последующем старте никаких проблем не ощущается. что бросается в глаза - в большинстве случаев с рывками совпадают "пики" положения степ-мотора в cvtz50 (рывку соответствует резкое увеличение и последующее резкое падение графика положения степ-мотора в программе). рывки сильные, похожие по интенсивности на резкое бросание сцепления. иногда появляется ощущение, что передаточное отношение трансмиссии совсем не то, какое должно быть. по схожести я описал бы, что похоже, если бы после сброса скорости на механике вместо 3 передачи воткнуть 5-ю и бросить сцепление. само собой разумеющееся - ошибок по двигателю и коробке нет, все показатели давления в пределах разумного. дроссель на вский случай помыл - результат нулевой. замена масла эффекта не дала, как и ремонт вариатора с его полной переборкой, ремонтом ГТ, насоса, гидроблока и т.д. если есть мысли - поделитесь пожалуйста. после ремонта сила рывков снизилась, но сама проблема осталась
  10. Это на запуск влиять не должно. На всякий случай селектор кпп в положение N перевести попробуйте.
  11. Ну с двумя чегототам я помочь ничем не могу. Если фреон есть и компрессор качает, но по разнице давлений или ее отсутствию любой кондиционерщик определит проблему
×
×
  • Create New...