Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!

dimanoid

Пользователи
  • Content Count

    610
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

dimanoid last won the day on January 16

dimanoid had the most liked content!

Community Reputation

75 Excellent

About dimanoid

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    колеос ф1

Информация

  • Пол
    Не указан
  • Город
    воронеж

Recent Profile Visitors

236 profile views
  1. Надо снять патрубок с турбины. Если в корпусе турбины масл, можно спокойно ее менять. Если нет, искать место, где масло попадает во впуск. Обычно это система вентиляции картера. Масляные лужи в деталях впускной системы это не норма
  2. Пытаться искать в интернетах правду занятие без сомнения достойное, поэтому УДАЧИ!
  3. Кому надо, тот возьмёт калькулятор и произведет ряд доступных любому пигмею вычислений, чтобы убедиться, что разница в кинематической вязкости в процентном отношении с ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ (точно скажут только испытания) сохраняется плюс-минус в диапазоне от 40 до 100 градусов, то есть в рабочем и критическом диапазоне температур (поэтому я и употребил слово перегрев). В результате в приближении к верхней границе рабочего диапазона температур масло ns-3 перестает соответствовать показателям масла ns-2 по кинематической вязкости и ниже примерно на 10 процентов с вытекающей отсуда возможностью потери масляного клина в движущихся деталях. Но как оказалось, не все в состоянии такие сложные математические и технические этюды переварить, простите, был не прав, прилюдно каюсь, готов нести наказание. И лично мне этого умозаключения достаточно, чтобы не налить ns-3 в собственный вариатор. Хотя Вам можно, препятствовать не смею.
  4. Жди дальше, я на дебильный вопросы не отвечаю. Если не понимаешь о чем речь, значит оно тебе не надо.
  5. А как часто испытания масел по ГОСТ и ASTM проводятся при 90 а не при 100 градусах?
  6. Отвечая всем, я не знаю противозадирные, смазывающие и прочие химические свойства нс2 и нс3, но я вижу разницу, существенную, в кинематической вязкости при 100 градусах. Если при 40 вязкость нс3 находится в диапазоне вязкости нс2, то при 100 она уже за пределами диапазона вязкости. Казалось бы 7 и 6.2 не велика разница, но это только на первый взгляд. Калькулятор говорит что разница целых 13%. А это может оказаться разница между тем, что тефлон держит давление и не держит из-за общего износа уплотнения. Да и насосу наверное при эксплуатационном износе не понравится воду качать
  7. На изношенном вариаторе на нс3 возможны глюки при перегреве
  8. Амортизаторы не надо рассматривать как другие детали подвески. Они очень науко, технолого и ресурсоемкие изделия. Именно поэтому дешёвые либо мало ходят, либо работают хрен пойми как, либо и то и другое. Именно в части амортизаторов компромиссов нет. Или амно, или оригинал, или тюнинг. Но и по тюнингу вопросов масса. Хочешь спокойной жизни, ставь оригинал. Я на колеос сзади поставил вообще HOLA. Я знаю что они откровенно плохо работают, но откровенно плохо они работают достаточно долго. Когда я езжу, блевать охото, жена говорит что стало намного лучше чем было и ей все нравится. А мене это расхлябано-козлящее поведение просто прям....
  9. В оригинале токико скорее всего. Ну или оригинал брать и голову не бить. Я много амортов в свое время откатал, могу только лишь сказать что хороших по разумной цене нет. Оригинал просто сбалансирован и надёжен. Все остальное сметки с пола. Хороший аморт начинается с 500 евров за комплект. Так что не бейте голову, ставьте чо нравится, все это будет шляпа. Если интересно кому, могу написать про все аморты, на чем удалось покататься. Но это не про колеос
  10. Полную длину металической части хоть рулеткой измерьте ктонить пжлст
  11. Подготовь нормально к покраске, покрась нормальной краской
  12. Это плохая подготовка к покраске. Вот честно, я бы не парился. Если начал ржаветь, это не остановить. Сварные швы, закаты, соединения секций, если там началась ржавчина, бороться смысла нет. Только менять потом. Тюненый выхлоп поэтому и варят из нержи. Километры сварки проживут на обычной трубе два года. А стоимость мероприятия чисто по работе весьма не малая.
  13. Специальные краски для глушителей. Я неоднократно варил выхлопы и красил обычно краской kudo для глушаков. Если этого не сделать, шов отгниет нахрен через пару лет. При сварке выгорает алюминиевое покрытие труб и легатура из самого метала. Если глушак облазиет, то это остановить не получится. Можно замедлить зчистив, обезжирив и покрасив краской высокотемпературной. Короче кранты алюминиевому покрытию.
×
×
  • Create New...