Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Upgrade

Консультации по сигналкам

Recommended Posts

Помогу форумчанам, у кого есть вопросы по сигналкам, обращайтесь - подскажу, бесплатно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем подвох? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем подвох? :)

 

А почему вы решили, есть подвох? Это простая взаимовыгода! Форумчане получают консультацию, а я нарабатываю опыт общения с клиентами! Примерно такой расклад!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо, вопрос. Может ли Шерхан 10 при постановке на сигнализацию не блокировать центральный замок. Имею карту, "свободные руки". Автозапуска нет. На 1-й дополнительный канал подключён гидроник. С его запуском и работой всё в порядке. При нажатии на кнопку двери ЦЗ, естественно, срабатывает, и двери блокируются. Если же просто включить сигналку - щелчка ЦЗ не слышно. Сигналка включается на охрану, но двери остаются открытими. Приходится сначала жать кнопку двери для блокировки ЦЗ, а затем включать сигналку. При снятии с охраны сигналка пищит, ЦЗ разблокируется абсолютно нормально, открываю дверь и... вуаля, всё O'kay. При постановке на охрану - фиг. Из-за чего это может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Upgrade, Возможно ли поставить сигнализацию с обратной связью (автозапуск вторичен и не принципиален) не потеряв, очень мне нужные функции "свободные руки", "интерфейс", может и ещё какие то. Комплектация Luxe Privilege.

Окна выходят не на место парковки во дворе, да и волнуюсь оставляя в торговых центрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хорошо, вопрос. Может ли Шерхан 10 при постановке на сигнализацию не блокировать центральный замок. Имею карту, "свободные руки". Автозапуска нет. На 1-й дополнительный канал подключён гидроник. С его запуском и работой всё в порядке. При нажатии на кнопку двери ЦЗ, естественно, срабатывает, и двери блокируются. Если же просто включить сигналку - щелчка ЦЗ не слышно. Сигналка включается на охрану, но двери остаются открытими. Приходится сначала жать кнопку двери для блокировки ЦЗ, а затем включать сигналку. При снятии с охраны сигналка пищит, ЦЗ разблокируется абсолютно нормально, открываю дверь и... вуаля, всё O'kay. При постановке на охрану - фиг. Из-за чего это может быть.

 

1) (как вариант,можно попробовать) в 10 шархане можно сделать, что бы постановка/снятие сигнализации осуществлялась с карты автомобиля (sleve режим)Для включения режима «Slave» необходимо функции 2-14 и 2-15

системы Scher-Khan Magicar 10 установить в значения 2. Функцию 2-16

установить в значение 3, При этом отключить подключенные контакты управления ц/з. в этом случае брелок сигнализации будет служить для вкл гидроника и оповещения тревог,

 

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

 

Upgrade, Возможно ли поставить сигнализацию с обратной связью (автозапуск вторичен и не принципиален) не потеряв, очень мне нужные функции "свободные руки", "интерфейс", может и ещё какие то. Комплектация Luxe Privilege.

Окна выходят не на место парковки во дворе, да и волнуюсь оставляя в торговых центрах.

 

да можно, SCHER-KHAN LOGICAR 3 или 4. пандора. fortress + gsm или пейджер

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Upgrade, Возможно ли поставить сигнализацию с обратной связью (автозапуск вторичен и не принципиален) не потеряв, очень мне нужные функции "свободные руки", "интерфейс", может и ещё какие то. Комплектация Luxe Privilege.

Окна выходят не на место парковки во дворе, да и волнуюсь оставляя в торговых центрах.

у меня такая стоит, точнее блок запуска с фукцией охраны, старлайн-м31 с модулем гсм,

свободные руки работают без замечаний, охраной не пользуюсь, ставил для запуска дистанционного,

если поставить на охрану и открыть не сняв - начинает звонить на телефон и слать смс с оповещением,

я думаю, что выбор этого добра сейчас большой и кстати за не очень дорого выходит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Змей, Вторую карту в машине "заныкали"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет конечно, счас чип клонируется без проблем, обе карты целы и при мне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогу форумчанам, у кого есть вопросы по сигналкам, обращайтесь - подскажу, бесплатно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну хорошо, вопрос. Может ли Шерхан 10 при постановке на сигнализацию не блокировать центральный замок. Имею карту, "свободные руки". Автозапуска нет. На 1-й дополнительный канал подключён гидроник. С его запуском и работой всё в порядке. При нажатии на кнопку двери ЦЗ, естественно, срабатывает, и двери блокируются. Если же просто включить сигналку - щелчка ЦЗ не слышно. Сигналка включается на охрану, но двери остаются открытими. Приходится сначала жать кнопку двери для блокировки ЦЗ, а затем включать сигналку. При снятии с охраны сигналка пищит, ЦЗ разблокируется абсолютно нормально, открываю дверь и... вуаля, всё O'kay. При постановке на охрану - фиг. Из-за чего это может быть.

 

1) (как вариант,можно попробовать) в 10 шархане можно сделать, что бы постановка/снятие сигнализации осуществлялась с карты автомобиля (sleve режим)Для включения режима «Slave» необходимо функции 2-14 и 2-15

системы Scher-Khan Magicar 10 установить в значения 2. Функцию 2-16

установить в значение 3, При этом отключить подключенные контакты управления ц/з. в этом случае брелок сигнализации будет служить для вкл гидроника и оповещения тревог

 

На самом деле ответ был очень прост: "не может". Сгорел предохранитель и плюс пришлось подоткнуть контакты. После этого как постановка, так и снятие с охраны происходит с параллельным закрытием и открытием центрального замка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На самом деле ответ был очень прост: "не может". Сгорел предохранитель и плюс пришлось подоткнуть контакты. После этого как постановка, так и снятие с охраны происходит с параллельным закрытием и открытием центрального замка.

 

тогда я не понял в чем вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От вызвавшегося оказывать консультативную помощь ожидал на вопрос в первой цитате получить примерный ответ, который озвучил в результате. То, что вы перечислили мне возможные варианты подключения - написано в мануале. Меня интересовала конкретная ситуация.

 

Например, в мануале Шерхана 10 есть программируемая функция 2-4 (длительность импульсов управления центральным замком-открытие/закрытие). Там написано, что увеличение импульса запирания до 20 секунд требуется, если в авто есть режим "Комфорт"-закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка. В Колеосе есть такой режим.

Вопрос: "можно ли запрограммировать эту функцию, чтобы доводка стёкол и люка выполнялась сигналкой, а не повторным нажатием кнопок двери или карты?"

Ответ на него и был бы консультативной помощью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала разберитесь со своими мыслями и не путайте других форумчан !!! первый ваш вопрос был --

Ну хорошо, вопрос. Может ли Шерхан 10 при постановке на сигнализацию не блокировать центральный замок....

на что я вам посоветовал активировать режим slave, что бы не пользоваться брелком сигнализации и картой одновременно, а ставить и снимать с охраны авто картой авто или свободными руками. а брелок от сигнализации использовать в качестве обратной связи и для активации гидроника.

я вам советовал более правильный вариант, что бы не отсекать опции авто за которые вы заплатили деньги! вы этого не поняли!(свободные руки)

 

по второму вашему вопросу - Например, в мануале Шерхана 10 есть программируемая функция 2-4 (длительность импульсов управления центральным замком-открытие/закрытие). Там написано, что увеличение импульса запирания до 20 секунд требуется, если в авто есть режим "Комфорт"-закрытие люка и стёкол при запирании центрального замка. В Колеосе есть такой режим.

Вопрос: "можно ли запрограммировать эту функцию, чтобы доводка стёкол и люка выполнялась сигналкой, а не повторным нажатием кнопок двери или карты?"

ОТВЕТ - изменив длину импульса на ц/з у вас стекла и люк не будут закрываться. так как сигнализация для управления ц/з подключается на кнопку центрального замка. вы же сколь часто или долго не нажимали бы на кнопку ц/з на торпеде - стекла же поднимаются!

для реализации режима комфорт необходим дополнительный кан модуль falcone

как альтернатива активация режима slave. при длительном нажатии кнопки на двери или двойном нажатии на закрытие картой - стекла закрываются и сигнализация включается!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, что на первый вопрос был единственный правильный и нужный мне ответ: "при постановке на сигнализацию Шерхан 10 при правильном (т.е. с использованием CAN шины) подключении не может не блокировать центральный замок". А, значит, при имеющейся проблеме нужно искать поломку. Что и было найдено, а затем устранено. Попробуйте ответить также какой-нибудь даме без технических знаний и, тем более, навыков... на вас посмотрят очень удивлёнными, но прекрасными глазами.

 

Со вторым вопросом вы тоже не правы. Я менял длительность импульсов программированием всех вариантов длительности импульсов от 0,5 до 20 секунд. При любом варианте все стёкла замечательно закрываются. Только при попытке программировать 20 секундный импульс сигналка сбрасывает на другой вариант, который возможен. Вот и все. Жаль, что пришлось на собственном опыте это проходить, а не услышать со стороны... остальное уже не интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам как голову вылечить, а вы мне как жопу забинтовать!!!! если вам советуют более корректную работу автомобиля с сигнализацией, а вы считаете себя более технически грамотным специалистом. а остальные для развода без технических знаний дам. то что то в вашем сообщении не сходится

Сгорел предохранитель и плюс пришлось подоткнуть контакты. После этого как постановка' date=' так и снятие с охраны происходит с параллельным закрытием и открытием центрального замка.[/quote']как на неподключенных контактах сгорел предохранитель? к чему у вас подключен центральный замок? как - в разрыв силовых линий?

в CANе колеоса нет статуса управления ц/з, поэтому подключается по аналогу на кнопку цетр/замка, а она в свою очередь не как не может управлять подьемом стекол. при постановке на охрану с брелка щеток не сразу гаснет- это тоже один из минусов, а самое главное на мой взгляд ограничить себя в опции свободные руки за которую заплачены деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что оскорбление - единственный для вас аргумент в доказательстве своей правоты. На свои вопросы я ответы уже получил. И, к счастью, не от вас. Остальное для меня уже не имеет значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы проигнорировали мои вопросы к чему у вас подключен центральный замок? как - в разрыв силовых линий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
омогу форумчанам' date=' у кого есть вопросы по сигналкам, обращайтесь - подскажу, бесплатно!!![/quote']

Уважаемый UPGRADE, скажите может ли StarLine A64 обеспечить охранные функции(извещение на брелок о ударе или нарушении периметра + сирена), без потерь штатных функций Коли(СР, доводка стекол и многое другое) или все таки будут потери. Мне нужно только оповещение о воздействии а машину, т.к. штатная охрана этого не позволяет. Если что либо потеряю, то что? Сервисмены говорят что ничего не потеряется. Так ли это? И трудно ли отключать StarLine когда необходимость в охране отпадает и достаточно штатного запирания дверей, например на охраняемой стоянке длительно зимой, чтобы не садился аккумулятор. Заране спасибо!:)

Edited by kovaler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, вот здесь Вы сказали следующее:

на что я вам посоветовал активировать режим slave' date=' что бы не пользоваться брелком сигнализации и картой одновременно, а ставить и снимать с охраны авто картой авто или свободными руками. а брелок от сигнализации использовать в качестве обратной связи и для активации гидроника.

я вам советовал более правильный вариант, что бы не отсекать опции авто за которые вы заплатили деньги! вы этого не поняли!(свободные руки)[/quote']

Мне тоже этого крайне хотелось бы, но установщики StarLine мне сказали. что наш автомобиль не поддерживает режим SLAVE и поэтому реализовать многие его штатные функции (СР и т.д.) можно только через сигнализацию. При этом, мне было указано на следующую ссылку.

Там на самом деле по Koleos 2012 года в поддержке функции SLAVE указан минус.

Иными словами, они утверждаю, что не только сигналка должна иметь возможность установки в режиме slave, но и сам автомобиль должен позволять реализовать такую возможность, а наш не позволяет.

Прокомментируйте, так ли это???

Share this post


Link to post
Share on other sites

kovaler +1. Мне установщики сказали тоже самое. Поэтому от сигналки отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......от сигналки отказался

Печально, но я тоже пока отказался именно по этой причине :-((

А жаль. Я не сомневаюсь в пользе КАСКО(у меня это есть), но чтобы не говорили, если машину, например, ударили на парковке у супермаркета, хорошо бы получить об этом сигнал на брелок, а не "обрадоваться" этому вернувшись с покупками часа через 2.

Возможно существует решение. Где-то здесь или на родственных форумах братья высказывались по поводу того как классно у них встала сигналка с полным сохранением штатных функций + охрана с обратной связью и сиреной. Может кто-то выскажется? Заранее спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Печально' date=' но я тоже пока отказался именно по этой причине :-((

А жаль. Я не сомневаюсь в пользе КАСКО(у меня это есть)[/quote']

а КАСКО тут ни при чем ;) Вы посмотрите статистику угонов по нашим авто и почитайте о надежности штатной охранки. Я пришел на форум ровно с теми же мыслями, что и Вы. Почитал, покурил, посмотрел, осознал, что сигналка на нашу машину не нужна вообще. Что касается угона, у меня автозапуск в связке с GSM модулем. Вижу на карте машину и получаю СМС/звонок при вторжении (при чем эти функции я не заказывал, хотел только автозапуск, а это досталось бонусом от функционала модуля).

 

 

дарили на парковке у супермаркета' date=' хорошо бы получить об этом сигнал на брелок, а не "обрадоваться" этому вернувшись с покупками часа через 2.[/quote']

Зачем? По каждому ложному срабатыванию будете бросать покупки и бежать смотреть? Я точно не буду, да и Вы, уверен тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем? По каждому ложному срабатыванию будете бросать покупки и бежать смотреть?

то же удивился - оно зачем? тем более в московской толчее, когда вероятность ложных тревог зашкаливает,

ну да же если не ложная - пока добежишь, виновник уедет, если захочет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что скажет по ретранслятору "длинная рука". Принцип работы чел с блоком усилителя сигнала карты ключа следует рядом с владельцем а второй с приемником сигнала стоит у машины. Спокойно открывает и заводит, авто думает что родной ключ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...