Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

Отчет по очистке радиаторов


  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 серега159

серега159

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 24
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:2.5CVT,бензин

Отправлено 2014-июн-04 - 16:34

Привет всем, пришло ЛЕТО а с ним и жара, пора включать кондишн, все работает, дует но как то мне показалось что не сильно.Решил почистить для начала радиаторы.

1 выбираем свободный вечер, и начининаем колдовать.

2 откручиваем бампер со стороны капота 2 болта и 3-4 заклепки не помню точно, отворачиваем три болтика с правой и 3 с левой стороны звездочкой и 3 пистона и по одному болту под 10 ключ или крестовую отвертку по краям в бампереи крыла, дергаем немного и бампер сам снимается.

3 т.к. бампер будет висеть на проводах от туманок, отсоединяем их, дабы не оторвать.

4 откручиваем крючек который держит капот, маленький радиатор, и железный отбойник, для того что бы лучше отодвинуть 2 и 3 радиаторы друг от друга что бы пролезла рука со щеточкой и начнаем окуратно не замяв ребра вдоль ребер собирать шубу из грязи и пуха.

5 собираем все в обратном порядке, Время работы заняло 2 часа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  24052014446.jpg   137,51К   Количество загрузок: 68
  • Прикрепленный файл  24052014434.jpg   254,18К   Количество загрузок: 58
  • Прикрепленный файл  24052014435.jpg   280,34К   Количество загрузок: 67
  • Прикрепленный файл  24052014441.jpg   336,2К   Количество загрузок: 59
  • Прикрепленный файл  24052014439.jpg   153,82К   Количество загрузок: 50
  • Прикрепленный файл  24052014440.jpg   161,98К   Количество загрузок: 28
  • Прикрепленный файл  24052014442.jpg   217,88К   Количество загрузок: 28
  • Прикрепленный файл  24052014444.jpg   139,59К   Количество загрузок: 27
  • Прикрепленный файл  24052014445.jpg   177,11К   Количество загрузок: 28
  • Прикрепленный файл  24052014447.jpg   190,23К   Количество загрузок: 29


#2 Дрюня

Дрюня

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Citroen C-Crosser 2.4 литра бензин.Вариатор

Отправлено 2014-июн-04 - 16:58

Ни чего себе,вот это шапка.

#3 Вячеслав 010

Вячеслав 010

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 926
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Bose, бензин, вариатор

Отправлено 2014-июн-04 - 17:14

С первого раза сдается мне на это уйдет полдня, если конечно вы не слесарь. За фото отчет большое спасибо. Впечатлило.
Если Вам льстят, значит от Вас что то нужно.

#4 Змей

Змей

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 7 381
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Колеос 2012, люкс+том том, бензин, вариатор, тёмно серый

Отправлено 2014-июн-05 - 02:54

серега159, результат есть? дуть стало сильнее? а грязи там по определению много будет, чистить иногда нужно, факт

#5 VMG

VMG

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 806
  • Город:Москва,ЗАО,Фили.
  • Автомобиль:Koleos DK 2.0 ТД АТ Рыжик!! Сценик 3; 2.0.SUV,серебристый.

Отправлено 2014-июн-05 - 05:49

Спасибо автору за поднятую тему.Я тоже собрался чистить перед поездкой.Только у ОД,спец шампунем.
Все равно бампер снимать,подкрылок менять-заодно и промыть как следует.А так- геморно,конечно.Но нужно.
P.S.Если у кого-то возникнет желание залезть под кожух любому наружному блоку своего бытового кондиционера,висящего снаружи,то увидит картину типа той ,что на фото автора.Или круче.После промывки/продувки пластин теплообменника производительность повышается(возвращается к паспортным данным) от 5 до 25 % зачастую.Это факт.
  • Вячеслав 010 и Шурон нравится это
Валерий.

#6 Radagest

Radagest

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 9 507
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Mohave 2016, 3.0D, Premium

Отправлено 2014-июн-05 - 13:57

Спасибо. Добавлено в ФАК.
Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Обзор доработок Renault Koleos
F.A.Q. по цоколям ламп
F.A.Q. по болячкам
F.A.Q. общий
Мой бортовой журнал
Нужен код детали? Вам сюда.
Изображение

#7 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2014-июн-05 - 15:12

Мы это уже проходили.
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#8 Александр Саратов

Александр Саратов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 5
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:полная, бензин,вариатор

Отправлено 2014-июн-09 - 13:38

Добрый день, Серёга 159! Скажите, а через какое время пришлось проводить данную процедуру? Спасибо. Если что, извините за вопрос, я новичок.

#9 Radagest

Radagest

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 9 507
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Mohave 2016, 3.0D, Premium

Отправлено 2014-июн-09 - 13:57

Раз в год - идеальный вариант, раз в 2-3 года нормальный.
Странный факт: человек, который не понимает того, о чём Вы ему говорите, считает тупым Вас, а не себя.
Обзор доработок Renault Koleos
F.A.Q. по цоколям ламп
F.A.Q. по болячкам
F.A.Q. общий
Мой бортовой журнал
Нужен код детали? Вам сюда.
Изображение

#10 Сергей 664

Сергей 664

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 912
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Рено Колеос 2013 г. 2.5 CVT L.Privilege

Отправлено 2014-июн-09 - 16:08

Александр Саратов, я уже не один из Саратова:). Думаю то же пришла пора чистить, салонник поменять и радиатопр мыть. Вентилятор уже почти на всю, а еле еле холодит.
Продам хамелеона!! синего, нет, красного, нет, желтого, аааа... круто, нет не продам)))

#11 Froggy

Froggy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 435
  • Город:Infiniti-club.org
  • Автомобиль:Колеос LP

Отправлено 2014-авг-04 - 18:20

Сегодня мыл у себя радиаторы-после того как снят бампер, проще уже снять основной радиатор-так его проще мыть и больше толку
Снять радиатор-максимум 15 минут, слить ОЖ-сливается примерно 5 литров, снять блок вентиляторов-снимается на ура, открутить две верхние гайки, снять разьемы с вентиляторов и жгут проводов с корпуса вентиляторов, вытащить вверх, затем отсоединить от радиатора верхние нижние патрубки и шланг идущий к расширительному бачку, отщелкнуть крепление радиатора справа слева-самый сложный процесс, если радиатор ни разу не снимался, то защелки все в пластиковом облое, надо его аккуратно срезать острым ножичком, после этого сжать защелки, приподнять их вверх и отщелкнуть не составляет труда.
Затем просто вытащить радиатор вверх и делать с ним все, что захочется.
Пробег 18 тыщ, полтора года эксплуатации-плотная шуба на радиаторе практически по всей поверхности, аккуратно снимается одежной щеткой, соты собственно забиты не были, но раз оадиатор снят-помыли винетом+керхером, главное при включении керхера ге держать его направленным на радиатор
Два оставшихся радиатора просто продули, смысла мыть не увидели, чистые на просвет
Сборка в обратной последовательности, заливаем ОЖ, добавляем разбавленный концентрат Renault Type D вместо того что пролили-заводим ждем пока не заработает вентиллятор-собственно все на этом и едем по своим делам
Может быть более мутно по работе, зато более надежно по промывке радиатора
Victor, специально для тебя-будут ставить обвес-пусть просверлят два непредусмотренных Рено технологических отверстия диаметром 5 мм в накладках переднего обвеса-иначе бампер просто не снять.
  • Victor, VSerj и YuAl нравится это
Лошадь идет посреди борозды-ей ... все равно и мне ... все равно.

#12 Илья Рено

Илья Рено

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 431
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 2014-авг-05 - 05:36

Victor, специально для тебя-будут ставить обвес-пусть просверлят два непредусмотренных Рено технологических отверстия диаметром 5 мм в накладках переднего обвеса-иначе бампер просто не снять.

А тут поподробнее, меня тоже это ждёт. В каком месте надо делать отверстия? Или там и так всё понятно будет?
Не верь, не бойся, не проси

#13 Froggy

Froggy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 435
  • Город:Infiniti-club.org
  • Автомобиль:Колеос LP

Отправлено 2014-авг-05 - 07:00

Илья Рено, накладки переднего бампера крепятся так-отсверливается грязезещитный щиток маленький-он на заклепках, выворачивается один саморез на изгибе бампера снизу-увидишь, туда этим же саморезом скрепится кронштейн накладки, собственно затем ты ставишь накладку на бампер-крепишь ее для начала пистоном к кронштейну который ты поставишь, затем клеишь его к бамперу, затем крепишь опять к бамперу в трех местах прилагающимися саморезами-со стороны колеса.
Так вот, когда ты поставишь кронштейн, пистоном закрепишь к нему накладку и приклеишь его-это получится фактически неразборная конструкция-она и есть неразборная, так как накладка приклеена к бамперу, а чтобы снять бампер, тебе надо будет отвернуть саморез, которым крепится кронштейн-теоретически к нему есть доступ и отвернуть его можно при определенных извращениях, но вот закрепить назад-не получится никак, если только у тебя есть торкс на гибком валу-у меня такого нет увы-поэтому снизу накладки проще просверлить отверстие-небольшое, достаточное чтобы пролезла длинная часть торкса-напротив как раз самореза кронштейна.
И раз уж написал здесь про крепление накладки-будешь крепить пороги-там есть три шайбы, разного цвета, они в комплекте не идут, снимаются со старого снятого порога-с задней части-не перепутайте порядок, хотя он показан в инструкции по сборке
  • Илья Рено нравится это
Лошадь идет посреди борозды-ей ... все равно и мне ... все равно.

#14 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2014-авг-05 - 07:10

Со снятием бампера чистил радиатор в мае этого года.
Полетел пух и к июлю все снова забилось.
Задумался как быть, снимать бампер не хотелось и о чудо вчера мужичок на работе кусты поливает, а в шланге самодельная насадка из медной трубки с расплющенным концом.
Я эту трубочку промеж двух радиаторов засунул и весь пух под напором промыл.
Так что рекомендую всем упрощенную, но эффективную процедуру.
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#15 Froggy

Froggy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 435
  • Город:Infiniti-club.org
  • Автомобиль:Колеос LP

Отправлено 2014-авг-05 - 07:19

Дмитрий САО, есть более простой способ для ленивых-надо просто иметь компрессор с ресивером-снимаешь блок вентилляторов и просто продуваешь радиатор снаружи-со стороны моторного отсека-весь пух улетает вниз, для особо ленивых-можно не снимать блок вентилляторов, все равно продуется.
Но это если шубка еще не слежалась намертво-то есть после сезона пуха например сразу же.
И никак не заменяет мойку радиатора.
Лошадь идет посреди борозды-ей ... все равно и мне ... все равно.

#16 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2014-авг-05 - 08:46

Компрессора нет.
Так что шланг пошел на ура.
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#17 Змей

Змей

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 7 381
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Колеос 2012, люкс+том том, бензин, вариатор, тёмно серый

Отправлено 2014-авг-05 - 08:53

в лоранте как то проще делают, без снятия радиаторов и слива ОЖ,
снимали бампер и частично откручивали радиаторы с разведением их друг от друга, после всё было как на ладони и вполне доступно для промывки

#18 Froggy

Froggy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 435
  • Город:Infiniti-club.org
  • Автомобиль:Колеос LP

Отправлено 2014-авг-05 - 09:54

Змей, по работе-снять замок капота чтобы развести радиаторы и слить ож и отсоединить три патрубка-пофигистично, зато замок капота регулировать не надо, и мыть можно по человечески.
Лошадь идет посреди борозды-ей ... все равно и мне ... все равно.

#19 Змей

Змей

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 7 381
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Колеос 2012, люкс+том том, бензин, вариатор, тёмно серый

Отправлено 2014-авг-05 - 09:55

да вроде то же по человечески помыли, лично наблюдал все радиаторы чистыми

#20 Froggy

Froggy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 3 435
  • Город:Infiniti-club.org
  • Автомобиль:Колеос LP

Отправлено 2014-авг-05 - 10:01

Змей, дело даже не в этом
После того как один раз снимешь радиатор-основной-со снятием бампера и придет понимание как же он снимается , зачистишь защелки от облоя, то бампер уже собственно второй раз снимать не надо, снимать надо будет только блок вентиляторов и отщелкивать сам радиатор, слив ОЖ-это быстрее дешевле и опять же надежнее.
ПыСы
А чтобы почистить от пуха вообще ничего уже снимать не придется-просто отщелкнуть радиатор с блоком вентиляторов и наклонить его-места там хватате
Но это после первого снятия или как минимум зачистки пластикового этого облоя-его много, не дает он поднять защелки вверх до конца.
ПыПыСы
Я не говорю что в Лоранте плохо делают, это альтернатива
И подтверждаю-читал просто что склоняют Лорант типа не может быстро забиться радиатор, зачем его мыть лишние деньги-еще как может, почти сплошная шуба-именно шуба, не забитые соты.
  • Змей нравится это
Лошадь идет посреди борозды-ей ... все равно и мне ... все равно.




1 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Semrush (1)