Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Radagest

Выбор З/Ч для ТО и не только (оригиналы и аналоги)

Recommended Posts

А на трактор ниформация где??

Думаешь нам не надо?

У нас,между прочим,ТО-через 10т.км,а не через 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Radagest, Антон добавь все же фильтр масляный в перечень оригиналов и неоригиналов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на трактор ниформация где??

Все в Ваших руках. Я вообще не рублю в дизеле :) Если кто поможет - тут же добавлю.

 

Антон добавь все же фильтр масляный в перечень оригиналов и неоригиналов.

Тьфу, проглядел. Добавлено.

 

 

Колодки, диски, фильтр салона для дизеля такие же?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,для начала-давно уже глаза мозолит.

http://www.club-renault4x4.ru/prodam/4659-komplekt-remnei-m9r-60-000-a.html

Из недавнего былого:

топливный фильтр аналог(он же и как оригинал идёт,только в Реношной упаковке) -каждые 30 т.км.

Nissan 16400-JY00B

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, у меня ТО-105 на носу. Че брать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, ну для тебя то точно все расписано :) Что именно тебя интересует?

 

VMG, Валер, а там же еще масло разное для сажевиков и без оных...

И это, что входит в рем.комплект ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, все понял. Надо просто знать, что будут менять и оттуда тогда плясать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 100% будут менять все, что написано в моем мануале, кроме колодок и дисков. Диски, само собой не нужны (кстати, надо бы их перенести оттуда), а колодки я бы на твоем месте прикупил и кинул в багажник, мало ли что. Но пока скрипеть не начнут, менять не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодки' date=' диски, фильтр салона для дизеля такие же?[/quote']

Антон,ну а как ты думаешь?

Или рыжий цвет твоего Коляна отличается от оранжа моего потому что у меня дизель,а у тебя -бензин? Всё,кроме аксессуаров для движка и пружин подвески-одинаково.

Кроме пружин,как уже говорил -все расходники на ходовку одинаковы.

Все воздушные,салонные фильтра -то же самое.

Из эксплуатационн.жидкостей:

Антифириз,тормозуха-такие же.Омывайка-тоже.

Масло для движка-другое,для АКПП-тоже своё.найду попозже счёт-скину артикул.

Ролики с ремнём скинул.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон' date='ну а как ты думаешь?[/quote']

Думаю, что если я напишу непроверенную инфу, потом кто-то новенький закажет и окажется не то, я попаду в весьма неловкую ситуацию :) Но про омывайку понял!

 

---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

 

Господа, вроде все заполнил именно по ТО, согласно графику ТО. Осталось добавить несколько кодов и типов масла. Они отмечены вопросами. Если у кого есть информация - пишите, чтобы я долго не копался.

 

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

 

Традиционно, большое спасибо Илье Рено за помощь в наполнении раздела!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел информации по фильтрам/ неоригинал/(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
не нашел информации по фильтрам/ неоригинал/(((

По каким именно, вроде все расписано!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SIEMENS110, может знаешь какое масло на дизелях? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло оригинал для дизельных моторов с сажевым фильтром/ допуск Рено 020/ раньше было масло SOLARIS FE 5W-30, какое то время назад на сайте Эльфа была смена линейки смазочных материалов Эльф, сейчас это масло называется EWOLUTION FULL- TECH FE 5W-30.

Я покупаю у официальных представителей Эьфа фирме Маслон, она базируется в Екатеринбурге. Звоню им, они отправляют пмредставителям в Ижевск. Контакты в интернете.

 

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

 

EVOLUTION FULL- TECH FE 5W-30

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SIEMENS110, это для машин с сажевым фильтром или без? И сколько входит? 5 литров достаточно или приходится литрушку еще брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
оригинал для дизельных моторов с сажевым фильтром

 

заправочная емкость 7,4 литра

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SIEMENS110, виноват, не заметил. Обновлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LX 1983 - Фильтр воздушный двигателя (Knecht он же Mahle)

 

Я ставил этот фильтр на дизельный Колеос, действительно неплохое соотношение цена- качество.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО-60

77 01 478 233 – рем.комплект ГРМ (ремень + ролик)

????????? – Зубчатый шкив коленчатого вала + крепежные элементы;

????????? – Демпферный шкив

прошу пардона, а разве у дизелей не цепь?

 

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

 

11720JG70B - ремень доп. оборудования .

где-то читал , что он меняется на дизелях на ТО - 80, может я чего перепутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошу пардона' date=' а разве у дизелей не цепь?[/quote']

Погуглил. Реновский дизель M9R с ременным ГРМ.

 

11720JG70B - ремень доп. оборудования .

где-то читал ' date=' что он меняется на дизелях на ТО - 80, может я чего перепутал?[/quote']

Ремень доп. оборудования не дает поставить новый ремень ГРМ, так что логично менять комплектом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюмирую, не хватает следующей инфы по дизелю:

 

Масло (для двигателей без сажевого фильтра) - ????

????????? – Зубчатый шкив коленчатого вала + крепежные элементы;

????????? – Демпферный шкив

Товарищи дизелисты, вливайтесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к типу привода ГРМ -

http://trafic-renault.narod.ru/remont/razborka-dvigatelja-m9r-dlja-kapitalnogo-remonta.html , здесь пишут про цепь и на картинках тоже цепь нарисована

Share this post


Link to post
Share on other sites

colian, читайте букварь

post-3293-1513886792,214_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...