Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

Недостатки Koleos


  • Please log in to reply
2002 ответов в этой теме

#1 Reno

Reno

    Модератор

  • Модераторы
  • Сообщений: 1

Отправлено 2008-дек-05 - 11:02

Недостатки Koleos



1. Вполне устранимый Автофрамусом и иже с ними - дилеры не готовы к продажам КОлеса... Манагеры путаются в характеристиках и комплектациях... Сервисмены имеют приблизительные понятия о допах и аксессуарах и ничего не знают о их стоимости и сроках поставки... Дальше пойдем по порядку:

2. Название.
Согласен, в рамках глабальных маркетинговых планов, невозможно сменить название для России. Но кто мешает сделать транскрипцию, удобноваримую для большинства населения! Что за великий профи перевел как Колеос? КолЕ, КоЛ, КолС, КолЕс..., - масса вариантов, что про правильность, так с произношением окончаний во французском черт ногу сломит, никто ведь не выговаривает Ренаульт! Так и тут подобрали бы какое-нибудь лингво-фонетическое правило...
Скажете ерунда... Не знаю.., вспоминается детское - "Как вы яхту назовёте, так она и поплывет..."

3. Дизайн.
Объяснение только одно - испугались! Не поверили, что история с Меганом может повториться, когда стильный автомобиль два года бил европейские рекорды по продажам! Выбрали вариант Логана - сиротский средневзвешанный дизайн для серого среднего класса... Наверное, всё можно объяснить - но у меня в голове не укладывается, как ФРАНЦУЗСКИЕ дизайнеры могут ставить на авто 2008 года фары от Газели (или старого Симбола, кому что больше нравится...)! Да прилепите туда готовую светотехнику от Лагуны, представьте только, как бы Коля заиграл!

4. В салоне дизайн уже более реношный. Огорчают по сути только мелочи:
- убогий вид центральной лепешки на типично реношном "столе" торпеды связан с отсутствием навигации и как следствие вместо классного экрана ставится махонький дисплейчик;
- упомянутые блестяшки дверных открывашек;
- отсутствие светлой кожи в любой комплектации;
- разночтения графических элементов отделки под алюминий - кляксы дверных ручек (закрывашек), кругляшки вентиляции, трапеции на руле и жесткие линии ограничивающие консоль...

5. Эргономика.
Кто-то на форуме уже упоминал про узкие задние двери. Однозначно, весной-осенью дети будут в грязи от башмаков до пояса...
С оглядкой на конкурентов слепили странную дверь в багажник - нижняя откидушка может быть понадобится пару раз в год, а мазаться о нее пОлами (куртки, пальто, пиджака,...) придется несколько раз в неделю, в тот момент, когда будешь ставить в багажник пакеты выходя из магазина!
Непонятно, почему, пусть даже несерьезные, но всё-таки защитные элементы утопили в плоскости бамперов! Ведь даже маленькие кустики на природе или касание любого заборчика приведет к окраске всего бампера!
Очечник выбрали почему-то трёхрублёвый, маленький и без фиксатора!
Если не будет "свободных рук", то размещение места для карты очень сомнительное по удобству использования.
Есть вопросы по магнитоле. Правда тестил не Люкс, но думаю, что Босс на том же месте, и толкать диски через рычаг коробки, не очень удобно...
Там же за рычагом размещены кнопки управления трансмиссией, и когда пытаешься на ходу найти нужную клавишу, не скажу, что это положительно влияет на безопасность движения.
Третий, ненужный подстаканник (рядом с ручником) тоже появился из-за отсутствия навигации, там должен быть джостик управления.
Посадка в кресло удобная, но надо проверить какой объем регулировок сожрёт электропривод Люкса...
  • , и Dust5764 нравится это

#2 NekiT

NekiT

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 14

Отправлено 2008-дек-05 - 19:44

Ну ты кончено выдал xD

Вот еще..

6.Комплектация.
Тут все неплохо, за исключением нескольких моментов, которые скорее всего являются значимыми для неширокого круга покупателей:
- резина специфического размера и сомнительного качества;
- невозможно (на сегодня) отказаться от рейлингов и декоративных накладок;
- отсутствие (по крайне мере до весны) навигации и как следствие большого экрана и джостика управления;
- скудный выбор цветов кузова и салона.

7. Шумоизоляция.
Лучшая среди однокласников. Раздражают только завывания вариатора при педали газа в пол и назойливый шум шин после 120 км/час... Но тут уж как соотносятся желания и финансы - можно резину поменять, можно шум терпеть, ну и конечно можно гонять помедленнее!

8. Ходовые качества.
Тут недостатков маловато... Скорее есть непонятные для меня моменты. На "автомате" езжу не часто, а на машине с вариатором, похоже вообще в первый раз! Хотя, сдается мне, на XL-ке с маленьким движком похожая коробка...
Едет просто отлично! По ощущениям скорость набирает неторопливо, но связано это видимо как раз с вариатором, нет подхватов как на "автомате" и динамичных всплесков как на "ручке" - а на спидометр глянешь, там уже соточка...

На шоссе вопрос только с обгонами, кикдаун обычным топотком по газу не опускает передачу, врубать коробку на ручной режим для обгона - нелогично... Наверное есть какой-то другой путь, просто манагер пока не знает.
Уверенно глотает кочки и переезды, но не понравился на брусчатке, в какую-то дрожь бросает весь автомобиль.
Еще имейте ввиду - машинка все-таки высокая и после 120-ти встречные фуры ощутимо колотят встречным потоком воздуха, за дорогу он конечно цепляется, но андреналинчик вливается!

На бездорожье. Тоже в целом хорошо, но есть вопросики. Ползет по серьезной шняге, но только ходом... Резина совсем не внедорожная и стоит на минутку расслабиться с газом, как встает, а двинуться на размокшем пригорке без скатывания практически невозможно. Интересная фишка "помощь при спуске", первый раз живьем пробовал - давишь клавишу и машинка корячится вниз со скоростью 7 км в час...

Только одна вещь показалась мне серьезным недостатком на бездорожье - настройки электроусилителя и как следствие - пустой руль на маленькой скорости. Если на нормально дороге обратная связь определяется хотя бы по траектории движения, то в грязюке надо или долго тренироваться или вообще туда не соваться... Потому, что очень неспокойно, когда рюхаешься в лужу и руль совершенно не дает представления, что же творится у тебя под колесами...

#3 ira

ira

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 34

Отправлено 2008-дек-08 - 18:36

3. Дизайн.
Объяснение только одно - испугались! Не поверили, что история с Меганом может повториться, когда стильный автомобиль два года бил европейские рекорды по продажам! Выбрали вариант Логана - сиротский средневзвешанный дизайн для серого среднего класса... Наверное, всё можно объяснить - но у меня в голове не укладывается, как ФРАНЦУЗСКИЕ дизайнеры могут ставить на авто 2008 года фары от Газели (или старого Симбола, кому что больше нравится...)! Да прилепите туда готовую светотехнику от Лагуны, представьте только, как бы Коля заиграл!

А я не понимаю, откуда такое мнение. На мой взгляд машина очень стильная. Я ее видела пару месяцев назад в салоне Рено в Автомире (Москва). Выглядит шикарно:

Изображение

Особенно если черная.

Фотка отсюда:
Renault - Автомир - Koleos

#4 ira

ira

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 34

Отправлено 2008-дек-08 - 18:38

2. название. согласен, в рамках глабальных маркетинговых планов, невозможно сменить название для россии. но кто мешает сделать транскрипцию, удобноваримую для большинства населения! что за великий профи перевел как колеос? коле, кол, колс, колес..., - масса вариантов, что про правильность, так с произношением окончаний во французском черт ногу сломит, никто ведь не выговаривает ренаульт! так и тут подобрали бы какое-нибудь лингво-фонетическое правило...
скажете ерунда... не знаю.., вспоминается детское - "как вы яхту назовёте, так она и поплывет..."

название - прикольное. по-русски звучит как "колесо".

вы откуда эти странные мнения о недостатках, интересно, взяли?

#5 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-фев-11 - 07:38

По мне так недостаток у него тока один - внешний вид. Видно, что корейцы постарались! Изначальный вариант был сипатишнее! И сзмененной решеткой радиатора.

Изображение

Да и зад был лучше
блок-фары симпатишнее, 2 трубы...

Изображение

Добавлю еще, что из косяков замечено раздельное управление климатом, что бы выставить одинаковую температуру, придеццо крутить и свой регулятор и со стороны пассажира тоже... нет ежиного управления!(

Сообщение отредактировал Котяра: 2009-фев-12 - 06:44
еще косячок нашел

  • epifan111 нравится это

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#6 Yelis

Yelis

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 22

Отправлено 2009-фев-23 - 19:30

По мне так недостаток у него тока один - внешний вид. Видно, что корейцы постарались! Изначальный вариант был сипатишнее! И сзмененной решеткой радиатора.

Изображение

Да и зад был лучше
блок-фары симпатишнее, 2 трубы...

Изображение

Добавлю еще, что из косяков замечено раздельное управление климатом, что бы выставить одинаковую температуру, придеццо крутить и свой регулятор и со стороны пассажира тоже... нет ежиного управления!(


Сейчас выбираю себе кроссовер!
В данный момент Опель Мерива. И склоняюсь к Опелю.
Протестил все, что есть на рынке, выбор или Колеос или Антара.
Если бы Колеос был на 100 тыс дешевле, просто не задумаюлся бы, но при ценах близких к Антаре(она просто богаче и внешне лучше), скорее всего выберу её...про однокласников могу много сказать....
Если кто переубедит, может возьму Колеос, правда машин уже просто нет, только 2009 г.в. , а это дорого....

#7 Yelis

Yelis

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 22

Отправлено 2009-мар-10 - 20:18

Сейчас выбираю себе кроссовер!
В данный момент Опель Мерива. И склоняюсь к Опелю.
Протестил все, что есть на рынке, выбор или Колеос или Антара.
Если бы Колеос был на 100 тыс дешевле, просто не задумаюлся бы, но при ценах близких к Антаре(она просто богаче и внешне лучше), скорее всего выберу её...про однокласников могу много сказать....
Если кто переубедит, может возьму Колеос, правда машин уже просто нет, только 2009 г.в. , а это дорого....


Переубеждать никто не хочет!!!:)

#8 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-мар-11 - 08:57

Могу пока что кинуть только один камень в Колю...
сильно засерается боковое стекло водителя - все летит с лобового стекла на него!:(
  • Yurik нравится это

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#9 Miron

Miron

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Сообщений: 36
  • Город:Мосвка
  • Автомобиль:LUXE PRIVELEGE

Отправлено 2009-мар-12 - 05:08

Могу пока что кинуть только один камень в Колю...
сильно засерается боковое стекло водителя - все летит с лобового стекла на него!:(


Этим страдают многие авто, я слышал что есть накладка в виде водостока клеится на ветровое на стык с кузовом. Седня у своих спрошу...

#10 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-мар-12 - 06:12

я слышал что есть накладка в виде водостока клеится на ветровое на стык с кузовом

А вот это была бы классная тема, только на скорости ее не сорвет?
  • нравится это

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#11 Михаил

Михаил

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Рено Колеос, ДК

Отправлено 2009-мар-12 - 06:14

Этим страдают многие авто, я слышал что есть накладка в виде водостока клеится на ветровое на стык с кузовом. Седня у своих спрошу...


продается в автомагазинах - безразмерный резиновый желобок, но в каких машинах по тако погоде оно не пачкается...

#12 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-мар-12 - 06:16

но в каких машинах по тако погоде оно не пачкается...

У меня ни на королле, ни на авенсисе так не засералось, только брызги(и то в основном от впереди идущих машин), а здесь прямо струи текут по боковому стеклу!

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#13 Михаил

Михаил

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Рено Колеос, ДК

Отправлено 2009-мар-12 - 06:17

У меня ни на королле, ни на авенсисе так не засералось, только брызги(и то в основном от впереди идущих машин), а здесь прямо струи текут по боковому стеклу!


на Символе м Мегане была такая же фигня, наверное поэтомму я не напрягаюсь...но надо будет решить, если узнаешь, что предлагают - напиши

#14 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-мар-12 - 06:19

если узнаешь, что предлагают - напиши

Само собой! Думаю решение есть!

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#15 Yelis

Yelis

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 22

Отправлено 2009-мар-13 - 04:39

Недостатки Koleos



Все недостатки описанные в старт-топике...


Я с этим со всем полностью согласен.
Когда садишься в Колеос, ощущение, что машина эта не должна стоить лимон. Я про соответствующую комплектацию. Рено несколько переборщили с этим. Даже взять даже КИА со спортагером, то цена просто огромная. А спортейдж не на много хуже. Я не говорю, про других конкурентов.

Сообщение отредактировал Котяра: 2009-мар-13 - 15:26
слишком большая цитата


#16 dvv77

dvv77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Город:Химки М.О.

Отправлено 2009-мар-16 - 08:40

Еще имейте ввиду - машинка все-таки высокая и после 120-ти встречные фуры ощутимо колотят встречным потоком воздуха, за дорогу он конечно цепляется, но андреналинчик вливается!


Интересно, данную проблему могла бы решить установка дисков меньшего радиуса, например R16..

#17 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2009-мар-16 - 09:11

Интересно, данную проблему могла бы решить установка дисков меньшего радиуса, например R16..

не думаю, что при установке 16-х диском машину бы стало меньше колбасить встречным потоком воздуха от фур... площадь то кузова не меняется!:D

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#18 Стрелок

Стрелок

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 11

Отправлено 2009-апр-09 - 15:57

"КОЛЕОС" - это от графа Калиостро, и означаем сие название "Формула любви" (Формулу, которую искал знаменитый граф Калиостро, французы вывели применительно к своей машине, и назвали ее Koleos.)
И еще:"...от греч. koleos - ножны ..."

Сорри, вышли непонятки, нужно было предъявлять Reno :D(оба поста удалил) Котяра.*

Сообщение отредактировал Котяра: 2009-апр-10 - 13:30
исправился

  • нравится это

#19 Алекс

Алекс

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:динамик-комфорт

Отправлено 2009-апр-25 - 15:45

Может быть не совсем по теме: Хотел следующее спросить.. внес предоплату за версию без системы стабилизации.. Жаба задушила.. да и не было по моим средствам подходящей комплектации.. А сейчас.. пока жду, думки невеселые приходят.. Может сэкономил на очень важном.. Сам пока "чайник".. не разберусь, что нужно, а чем пожертовавать можно.. Может подскажете мне:boom:

Сообщение отредактировал Алекс: 2009-апр-26 - 09:30


#20 Алекс

Алекс

    Заходит иногда

  • Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:динамик-комфорт

Отправлено 2009-апр-25 - 15:47

И еще.. Есть ли в базе антипробуксовочная система.. или это опция.. И.. насколько она важна.. Спасибо..




2 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Semrush (2)