Jump to content

Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Давно хотелось  установить на Колеос функцию, которая сейчас есть на всех современных автомобилях, но все как-то не  доходили руки, да и не встречалось более или менее простое   в установке устройство   для  реализации задуманного.    Недавно подобное  нашел ТУТ: https://ledtune.com/ready/turn2.html

Для Колеоса  предлагается  на этом сайте приобретение со схемой установки "12 Вольт".

Вопрос к понимающим в электрике и в частности у кого есть электросхема  нашего авто:   куда лучше его установить? Сам склоняюсь к мысли привязать к подрулевому переключателю. Колхозный способ привязать непосредственно  к лампам  не очень нравится, да и тянуть провода вперед и назад не очень хочется.

Просьба к имеющим электросхему, на пальцах и на схеме показать провода  подрулевого переключателя,  по которым подается сигнал к  лампам поворотников  после включения.     

1.turnVCC_rev27_full.pdf

Edited by ZLIDEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам склоняюсь к мысли привязать к подрулевому переключателю. Колхозный способ привязать непосредственно  к лампам  не очень нравится, да и тянуть провода вперед и назад не очень хочется.

К подрулевому - вряд ли. Там, похоже, управление по КАН-шине. К лампам - ну, не знаю, для их питания из блока комфорта выходят 4 провода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело даже не в кан шине. Судя по схеме, подрулевые выключатели работают на принципе матрицы как клава компьютерная.

Поэтому подход к проблеме надо искать между бодиком и реле поворотов,если оно есть. Ну или в блоке предохранителей, зависит от того, как что скомутировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фазе 3 у колеоса, по крайней мере у меня, машина 13 года - есть "комфортные поворотники" с завода..

Share this post


Link to post
Share on other sites

К подрулевому - вряд ли. Там, похоже, управление по КАН-шине. К лампам - ну, не знаю, для их питания из блока комфорта выходят 4 провода...

Добрый день. Где этот блок комфорта и какие именно выходят провода на поворотники?  Если  можно покажите схему и  пометьте провода на указатели  поворотов.  Сам никогда в электрику не лазил, так как машина до настоящего времени этого не требовала. С чем-чем,  а с электрикой, кроме  выскочившего когда-то глюка замка рулевого вала,  хлопот пока не доставляла.

на фазе 3 у колеоса, по крайней мере у меня, машина 13 года - есть "комфортные поворотники" с завода..

Получается у всех на 3-ей фазе эта функция реализована?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где этот блок комфорта и какие именно выходят провода на поворотники? 

Блок комфорта под торпедо слева снизу.

По схемам - напомни, есть ли штатный ксенон.

 

у всех на 3-ей фазе эта функция реализована?

У меня и на 2-ой Фазе эта функция есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается у всех на 3-ей фазе эта функция реализована?

 

насчет всех - не знаю, надо по комплектациям смотреть, а мне лень, но на фазе 3, бозе точно есть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок комфорта под торпедо слева снизу.

По схемам - напомни, есть ли штатный ксенон.

 

 

Свет  - галоген

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свет  - галоген

226, 227 - передние фары

172, 173 - задние фонари

645 - коммутационный блок салона

1337 - блок защиты и коммутации (под капотом - квадратный)

 

(Во всех фонарях поворотные лампы по схемам нижние).

Поворотники_перед.PDF

Поворотники_корма.PDF

Блок 645.PDF

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

226, 227 - передние фары

172, 173 - задние фонари

645 - коммутационный блок салона

1337 - блок защиты и коммутации (под капотом - квадратный)

 

(Во всех фонарях поворотные лампы по схемам нижние).

СПАСИБО.

Так как электрик из меня никакой,  то  с этими схемами поеду к автоэлектрику. Так проще и выйдет дешевле, чем потом устранять  результаты своей безграмотности по электрической части)))

Edited by ZLIDEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю 2013 год, функция ЕСТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Где этот блок комфорта и какие именно выходят провода на поворотники?  Если  можно покажите схему и  пометьте провода на указатели  поворотов.  Сам никогда в электрику не лазил, так как машина до настоящего времени этого не требовала. С чем-чем,  а с электрикой, кроме  выскочившего когда-то глюка замка рулевого вала,  хлопот пока не доставляла.

Получается у всех на 3-ей фазе эта функция реализована?

Подтверждаю   3 фаза 2014 год, функция в наличии

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 фаза, функция есть, можно отключить/включить клипом или пуреном. На первой вроде точно нет, на второй вроде тоже есть, но возможно от года зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...