Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

Умер аккумулятор


  • Please log in to reply
1938 ответов в этой теме

#1921 Sergey1963

Sergey1963

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Город:Калуга
  • Автомобиль:Renault Koleos Dynamique Confort 2,0 dci АКП6

Отправлено 2018-дек-04 - 19:52

Три-четыре раза в год нужно подзаряжать на стационаре, тогда недозаряд хоть как то компенсируется.

У Вас же - «…Автомобиль:Koleos АКПП дизель 2 шт…»…

Какая АКБ стояла штатно?

Владею - Renault Koleos Dynamique Confort 2,0 dci АКП6 - 2013 год – AGM АКБ, ESM (штатно) – НИ ОДНОЙ ПОДЗАРЯДКИ… 80% поездок – «заряд» 12.7V


Я конечно не все нюансы знаю, но эксплуатация по жести гелевых оптим выявила только один плюс. При переворачивании электролит не вытекает. Все остальное - баловство

«…Я конечно не все нюансы знаю…» - «…Все остальное – баловство…»…



#1922 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 458
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-дек-05 - 05:10

Конечно не все.
Может облизывание гелевого аккумулятора это новый вид извращения
Может гелевые аккумы красиво смотрятся под капотом
Может они заряжаются на 20 минут быстрее
Может саморазряд меньше на 1 процент
Может еще чего.
Жаль что реальная эксплуатация этого не выявила.

#1923 redstar

redstar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Koleos Ph3 Bose Edition + R-Link, 2TR703, FK8

Отправлено 2018-дек-05 - 05:37

Конечно не все.
Может облизывание гелевого аккумулятора это новый вид извращения
Может гелевые аккумы красиво смотрятся под капотом
Может они заряжаются на 20 минут быстрее
Может саморазряд меньше на 1 процент
Может еще чего.
Жаль что реальная эксплуатация этого не выявила.

Ты в начале разберись что такое GEL аккумулятор и что такое AGM аккумулятор. Потом можешь умничать. Могу опять отправить читать доку.

 

ЗЫ За гелиевые оптимы ничего не скажу их у меня не было, а AGM Атлас и Варта прекрасно себя показали при эксплуатации в холодном климате


Сообщение отредактировал redstar: 2018-дек-05 - 05:48

Вертолеты - это души погибших танков.

#1924 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 458
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-дек-05 - 07:27

У меня обычные аккумуляторы изумительно себя показали при эксплуатации в холодном климае.
С учетом того, что "продвинутые" гелевые не дают вообще ничего в плане ежедневной эксплуатации, агм и подавно.
Желающие переплатить пару-тройку тыщ конечно же могут воспользоваться этой возможностью.
Для вас, великих гениев аккумуляторной техники, расскажу, что агм технология изначально разработана для систем аварийного и автономного питания, работающих 24/7 в ждущем режиме, на улице, в помещениях, в взрывопожароопасных и химически активных средах и тд. На авто они попали потому, что есть люди, которые готовы или вынуждены (уже стоит в новом авто) за это платить презренный металл.
Так что извини, друг, ну не заметил я чего то оргазмообразующего от такого аккума. Стояла оптима, ну ваще никакой разницы с обычным аккумом, в котором плещется кислота. Многие говорят, что есть приход от включенных последовательно оптим когда на холостых лебедишься из болота, аккумы компенсируют зверску просадку напряжения из-за нагруженной лебедки. Ну а на каждом колеосе конечно же стоит по две лебедки, люстра, компрессор с рессивером на 50 литров и все это работает одновременно

#1925 redstar

redstar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Koleos Ph3 Bose Edition + R-Link, 2TR703, FK8

Отправлено 2018-дек-05 - 07:58

Холодный климат это сколько? -25? А -40 и ниже это тогда как? Почему ты упорно называешь AGM гелем? Про нагрузку, когда стоит вебасто и как быстро  от недозаряда сдохнет обычный акб? Для чего изначально предназначались технологии вообще не суть важно, многие космические технологии потом отлично использовались в гражданских целях это теперь недостаток? Если технология предоставляет преимущества, ими надо пользоваться.


Вертолеты - это души погибших танков.

#1926 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 458
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-дек-05 - 08:21

Я не называю агм гелем. Я грворю, что пользовался гелевым аккумулятором с характеристиками, превышающими характеристики как аккумов со свободным электролитом, так и связанным типа агм.
Плюсов, оправдывающих стоимость, да просто плюсов не увидел. Авто заводились всегда и без проблем до минус 30-35 (холоднее не было) что на обычном, что на гелевом. А по скольку гель лучше агм, то у агм, ввиду худших характеристик, гипотетических плюсов еще меньше. Вебастой не пользуюсь, грею как обычно. Теперь, я надеюсь, понятно?

#1927 himik56

himik56

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 1 254
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:Дизель Ф-2, ДК,АКПП

Отправлено 2018-дек-05 - 14:43

Владею - Renault Koleos Dynamique Confort 2,0 dci АКП6 - 2013 год – AGM АКБ, ESM (штатно) – НИ ОДНОЙ ПОДЗАРЯДКИ… 80% поездок – «заряд» 12.7V…

 

Я тоже с октября 12 года юзаю AGM на своем дизеле и  ни разу его не заряжал, полагаю что ему это совсем не нужно,

т.к. для него разрешенное максимальное напряжение  заряда 14,4V, чего  вполне хватает и от генератора.

12,7V держится после ночной стоянки.

Седьмой год пошел, поэтому морально готов к замене.



#1928 redstar

redstar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Koleos Ph3 Bose Edition + R-Link, 2TR703, FK8

Отправлено 2018-дек-06 - 02:10

У Motrio нашел интересное предложение для Колеос - АКБ Motrio 8671017820  70Ач 760А и якобы он AGM. Цена в емех Новосибирск 6375 рублей. Осталось понять какого оно размера....D26 или нет....


Вертолеты - это души погибших танков.

#1929 ald555

ald555

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 078
  • Город:Свердл. обл
  • Автомобиль:Колеос Ф2, 2,5 бенз CVT 2013 Bose + навигация, белый перламутр

Отправлено 2018-дек-06 - 03:33

]У Motrio нашел интересное предложение для Колеос - АКБ Motrio 8671017820  70Ач 760А..............Осталось понять какого оно размера....D26 или нет....

По гуглу размер L3

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ald555: 2018-дек-06 - 03:45

  • redstar нравится это

#1930 const_11

const_11

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Сообщений: 13
  • Город:г.Сергиев Посад МО
  • Автомобиль:Koleos АКПП дизель 2 шт.

Отправлено 2018-дек-06 - 03:37


 
 

Мерил практически сразу как завел?

Меньше минуты.

У Вас же - «…Автомобиль:Koleos АКПП дизель 2 шт…»…
Какая АКБ стояла штатно…

Было что то из штатных атласов, необслуживаемая с «глазком».

#1931 redstar

redstar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Koleos Ph3 Bose Edition + R-Link, 2TR703, FK8

Отправлено 2018-дек-06 - 10:00

По гуглу размер L3

Грусть печаль....я надеялся....


Вертолеты - это души погибших танков.

#1932 ald555

ald555

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 2 078
  • Город:Свердл. обл
  • Автомобиль:Колеос Ф2, 2,5 бенз CVT 2013 Bose + навигация, белый перламутр

Отправлено 2018-дек-06 - 13:09

Грусть печаль....я надеялся....

Ну если уж совсем грустно, то можно и L3 под D26 подогнать - подставку под низ городить из подручного материала. Я, правда, не стал заморачиваться этим и взял новый атлас в корпусе d26. 

Глянул ценник на атласы - что-то за 10тр https://novosib.expr...175x190-4955950. Как-то негуманно.

Ну можно ведь и у вас d26 найти https://www.avtomoti...y/?ROOT_FOLDER=


Сообщение отредактировал ald555: 2018-дек-06 - 13:12


#1933 redstar

redstar

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • Сообщений: 836
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Koleos Ph3 Bose Edition + R-Link, 2TR703, FK8

Отправлено 2018-дек-06 - 13:36

Ну если уж совсем грустно, то можно и L3 под D26 подогнать - подставку под низ городить из подручного материала. Я, правда, не стал заморачиваться этим и взял новый атлас в корпусе d26. 

Глянул ценник на атласы - что-то за 10тр https://novosib.expr...175x190-4955950. Как-то негуманно.

Ну можно ведь и у вас d26 найти https://www.avtomoti...y/?ROOT_FOLDER=

Спасибо,подогнать много чего можно, тут надежда была на AGM по цене ниже 9000 в штатном размере. А вообще я уже год как взял Atlas s65d26l. Атласов AGM и их производных в продаже у нас много, по цене от 10 до 12 тысяч


Вертолеты - это души погибших танков.

#1934 el.engineer

el.engineer

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:Dinamique Comfort, 2,0dci, 6МКПП,Evro3,без FAPa,2011г.

Отправлено 2018-дек-06 - 16:07

А кто знает ток стартера на дизеле? Мы подбираем аккумуляторы аналогичные штатным,но по току стартера вернее будет подбирать...


это вам не воробьев за талию щупать...

#1935 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 458
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-дек-07 - 05:10

Цешкой померий

#1936 el.engineer

el.engineer

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:Dinamique Comfort, 2,0dci, 6МКПП,Evro3,без FAPa,2011г.

Отправлено 2018-дек-17 - 14:27

Ну вот,наступил и мой черед...,честно отслуживший 7лет родной AtlasBM MF110D26L /75ah / 700a -скис.После недели простоя при всего+3град ночами стал просаживаться при пуске дизеля.Выскакивает "ключик",неисправность ESP,принудительный режим 2WD.Немного поработает, остановишь,следующий пуск без глюков.На другой день уже дополнительно не снимался автоматом ручник и еле заглушил движок.Сутки заряжал,двое поездил без проблем,через сутки опять глюк...Вообщем решил от добра добра не искать,взял Alphaline Super Dynamic MF95D26L / 80ah / 700a.Это дочерняя структура от AtlasBM,размер один в один+ручка для переноски.Произведен в Корее в июле 2018г,напряжение было 12,66в, держал ток 730а спокойно...Стоил 6800р. и 1000р. скинули за сдачу старого.Для Крыма очень приемлемый вариант,оптимальный по цена-качество и становится без всяких переделок...

Еще информация по стартеру:стоит у нас Valeo TS22E, 2,2kw, 12v,диам.фланца 76,5мм,правое вращение(CR),бендикс AS SD3033 на 10зубьев. Код Renault 8200568535, Nssan 23300JG70A .Получатся номинальный ток 183а,первую секунду пуска вырастает в 7-10раз,потом спадает наполовину и через 3-4сек выходит на номинал.Вообщем ток ССА в 700а вполне достаточно,особенно для Крыма.Для северных районов думаю надо брать Alphaline Ultra 115D26L / 88ah / 800a,разница в цене небольшая,но это уже покруче аккумулятор...


Цешкой померий

Это где такую "цешку" взять,на 500-700а ? Тут только тест-клещи в последовательную цепочку лепить,да еще хороший контакт надо создать...


  • Димитр, p_star и himik56 нравится это
это вам не воробьев за талию щупать...

#1937 X-Ray

X-Ray

    Модератор форума

  • Супер-модераторы

  • Сообщений: 7 136
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Koleos Ph2 Dynamique 2.5 МКПП6

Отправлено 2018-дек-17 - 15:40

первую секунду пуска вырастает в 7-10раз

Поменьше. Раза в 4, максимум в 5. Максимальный ток стартера получается при заторможенном роторе. В основном определяется активным сопротивлением катушек. (Током втягивающего тут можно пренебречь). Ну и к тому же напряжение АКБ при токе КЗ стартера проседает... 

У ваших машин, кстати, в цепи питания стартера стоит пред на 450А (в отличие от 140А на бензинках).

А стартер у вас всего раза в полтора мощнее...

 

Тут только тест-клещи в последовательную цепочку лепить,да еще хороший контакт надо создать...

Какую последовательную и какой контакт? Токовые клещи предназначены для измерения тока без разрыва цепи. (Мерить проще на минусовом проводе АКБ).



#1938 dimanoid

dimanoid

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 458
  • Город:воронеж
  • Автомобиль:колеос ф1

Отправлено 2018-дек-18 - 05:03

Это где такую "цешку" взять,на 500-700а ? Тут только тест-клещи в последовательную цепочку лепить,да еще хороший контакт надо создать...


Перед новым годом с чувством юморя прям напряг

#1939 el.engineer

el.engineer

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:Dinamique Comfort, 2,0dci, 6МКПП,Evro3,без FAPa,2011г.

Отправлено 2018-дек-18 - 18:14

Поменьше. Раза в 4, максимум в 5. Максимальный ток стартера получается при заторможенном роторе. В основном определяется активным сопротивлением катушек. (Током втягивающего тут можно пренебречь). Ну и к тому же напряжение АКБ при токе КЗ стартера проседает... 

У ваших машин, кстати, в цепи питания стартера стоит пред на 450А (в отличие от 140А на бензинках).

А стартер у вас всего раза в полтора мощнее...

 

Какую последовательную и какой контакт? Токовые клещи предназначены для измерения тока без разрыва цепи. (Мерить проще на минусовом проводе АКБ).

Согласен,токовыми клещами конечно проще мерить,только нужны универсальные AC/DC и с функцией памяти на мах значение,но у меня таких нет...


это вам не воробьев за талию щупать...




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей