Перейти к содержимому


Важная информация

Хочешь пройти ТО со скидкой по клубной карте?!  ЖМИ!
По вопросам клубной символики смотреть ТУТ
Идёт наполнение FAQa, желающие поучаствовать смотрим ЗДЕСЬ!
Все мануалы и инструкции находятся ЗДЕСЬ!
Партнёры клуба. Информация об участниках. Приглашаем новых партнёров к сотрудничеству!
Встречи клуба Планируем ЗДЕСЬ!
Если не знаете в какой теме спросить Задайте вопрос здесь!
Фотография
- - - - -

Климат-контроль, мерзнут колени.


  • Please log in to reply
77 ответов в этой теме

#1 Dron

Dron

    Каждый день за рулем

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 080
  • Город:Нахабино
  • Автомобиль:Ф-1, LP, бенз, варик

Отправлено 2011-дек-01 - 18:25

Добрый день всем!
Купил Колеос, отъездил месяц и столкнулся со следующей проблемой:
Примерно через час после начала езды воздух в режиме автомат почти перестает идти через верхние и средние дефлекторы, дует только в ноги.
В результате охлажденный воздух от лобового стекла опускается по панели и дальше вниз.
Такая ситуевина задолбала - реально мерзнут коленки.
До смешного - из средних дефлекторов прет холодным воздухом, а пятки горят.
Добавляешь температуры - на 10 минут помогает - идет теплый воздух, дальше снова та же история: опять холодный, доводишь до 32 градусов и все равно не комфортно - в машине жара, а колени мерзнут.
И это при том, что одеваешься сейчас по-зимнему.
Направляешь поток на лобовое стекло - вроде проблема отпадает, но чувствуется опять дискомфорт от неравномерного обдува.
Вот и едешь всю дорогу - дергаешь все ручки поочереди - весь кайф от езды обламывается.
Раньше был Меган, ничего подобного не наблюдал.
Вопрос у меня: это у Колеоса такой непродуманный климат-контроль или конкретно у меня какие-то проблемы с ним.
Съездил в сервис - поменяли фреон, сказали если не поможет, будут смотреть датчики по гарантии проверять.
У кого-нибудь подобное было?

#2 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2011-дек-01 - 18:29

Да бывает и это на сколько я понимаю нормально, заданная температура то поддерживается, вот климат и активность снижает.
Лично меня климат ни в одной машине не устраивает, поэтому регулирую в ручную.
Чтобы коленки не мерзли может дефлектор проще закрыть или направить в другую сторону.
  • Dron нравится это
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#3 Dron

Dron

    Каждый день за рулем

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 080
  • Город:Нахабино
  • Автомобиль:Ф-1, LP, бенз, варик

Отправлено 2011-дек-01 - 18:35

на колени дует не с дефлекторов, а с лобового стекла с приборной панели, подставляешь руку туда и чувствуется, что лобовое практически не обдувается в автоматическом режиме и средние тоже

#4 Baggi

Baggi

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Koleos, LP, навигация TomTom

Отправлено 2011-дек-01 - 20:19

Да бывает и это на сколько я понимаю нормально, заданная температура то поддерживается, вот климат и активность снижает.


Ничего подобного не должно быть!

Нормально - довольствоваться в большинстве случаев режимом "Auto" и лишь в редких ситуациях выставлять вручную распределение потоков. (Для ускорения оттаивания стекла, например).
Сразу хочу сказать, что если не использовать (принципиально, например) режим "Auto" - тоже ничего предосудительного! :) Как кому нравиться, кто как привык. Опция климата включена в стоимость авто, а использовать её или нет, каждый решает как ему удобней.

Просто для рядового потребителя режим "Auto" климат-контроля так и задумывался. Нажал кнопку один раз и забыл. Всё само регулируется.

Мне не совсем понятна ситуация. Судя по описанию автора, что-то не в порядке.
И зачем официальный дилер (ОД) перезаправку климата фреоном делал? Для зимнего режима, где обогрев - прежде всего востребован!?

dron-v, скажите:
1. Какую температуру выставляете в салоне (слева и справа) на регуляторах? (Сейчас в Москве 0 - -3 градуса в среднем на улице)
2. Когда включён кнопкой режим "Auto", Вы отключаете соседней кнопкой кондиционер (AC по-моему надпись)?
(Я - выключаю сейчас. Кондей чтобы "не мучить" на отрицательных температурах. Если только надо воздух подсушить или влагу быстро удалить, тогда приходится.)

#5 hozblok

hozblok

    Завсегдатай

  • Неактивированные
  • Сообщений: 1 499
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Рено Колеос@Кия СИД пРо

Отправлено 2011-дек-01 - 21:03

Не знаю, лично меня работа климата на обогрев салона полностью устраивает я даже иногда приоткрываю люк, для притока воздуха, вот что касательно работа климата на охлаждение я уже писал мне не нравилась уж больно сильно холодил (но в этом случае, я весь мёрзну, а не отдельные части тела). Единственное, я как и Baggi отключаю кондей в авто режиме. А автору могу порекомендовать откалибровать климат, я уже где-то описывал эту процедуру, сейчас так сходу не вспомню весь алгоритм, но как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт, удачи в борьбе с обогревом коленей.
P.S. Не помню где я это слышал, что « Борода согревает в холода», но данный совет не поможет, если только бороду отрастить, как у деда мороза и укрываться ей, что бы не замёрзнуть! Ещё раз удачи.

#6 tatusya

tatusya

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 3 195
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:BMW X3 SAV xDrive 2.0d

Отправлено 2011-дек-02 - 08:27

Я летом перенаправляю дефлекторы, чтоб на дите в кресле не дуло холодом.... Так в режиме Авто...
Я за поступки. За необдуманные действия. За звонки среди ночи, за неожиданные приезды. Я за искренние разговоры до утра и за настойчивость. Я за тех, кто добивается своего и за тех, кто не боится проиграть. Я за поступки. Слова ничего не значат.© Mase

#7 Котяра

Котяра

    Администратор

  • Администраторы

  • Сообщений: 5 425
  • Город:МО
  • Автомобиль:Renault Koleos Ph3 LP черный, бензин, 2,5 CVT

Отправлено 2011-дек-02 - 10:16

Всегда стоит в режиме авто, с выключенным кондеем, на температуре + 23, никогда не замечал, что мерзнут колени или что то еще...
В конце-концов, ставьте режим "обдув в лицо" или как он там правильно называется!?)) Отключите кондиционер.
  • Dron нравится это

Хотите сказать спасибо - жмите кнопку СПАСИБО


#8 Saeros

Saeros

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Город:Карелия
  • Автомобиль:Люкс привиледж, бенз., вариатор

Отправлено 2011-дек-02 - 11:11

У меня тоже нет проблем с климатом. Всегда в режиме авто сейчас и АС отключен. Только кондишн надо периодически включать зимой, чтоб компрессор не застаивался. Включил-прогрнал-выключил.
  • Dron нравится это
"Какая жизнь, такая и машина!" -надпись на воротах автосервиса.

#9 AnDom

AnDom

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Город:СПб
  • Автомобиль:М2Ф2 1,6МКПП Extrim, Koleos черный LP+navi+esp+бежевый салон

Отправлено 2011-дек-02 - 18:54

Почти всегда использую авто режим. В мегане климат был эффективнее, понятнее и адекватнее. В колеосе есть косячки и перекосы но не критичные для меня.
  • Dron нравится это

#10 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2011-дек-03 - 14:25

Видать только я режим авто не использую :pardon:
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#11 I777

I777

    В поиске

  • Член клуба
  • Сообщений: 3 890
  • Город:Москва
  • Автомобиль:DC, 2,5, вариатор, АИ-92 и выше

Отправлено 2011-дек-03 - 15:27

Видать только я режим авто не использую

ну почему, я зимой тоже и без АС. АВТО в основном летом.
Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах.Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Изображение

#12 Dron

Dron

    Каждый день за рулем

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 080
  • Город:Нахабино
  • Автомобиль:Ф-1, LP, бенз, варик

Отправлено 2011-дек-06 - 19:09

Ничего подобного не должно быть!

Нормально - довольствоваться в большинстве случаев режимом "Auto" и лишь в редких ситуациях выставлять вручную распределение потоков. (Для ускорения оттаивания стекла, например).
Сразу хочу сказать, что если не использовать (принципиально, например) режим "Auto" - тоже ничего предосудительного! :) Как кому нравиться, кто как привык. Опция климата включена в стоимость авто, а использовать её или нет, каждый решает как ему удобней.

Просто для рядового потребителя режим "Auto" климат-контроля так и задумывался. Нажал кнопку один раз и забыл. Всё само регулируется.

Мне не совсем понятна ситуация. Судя по описанию автора, что-то не в порядке.
И зачем официальный дилер (ОД) перезаправку климата фреоном делал? Для зимнего режима, где обогрев - прежде всего востребован!?

dron-v, скажите:
1. Какую температуру выставляете в салоне (слева и справа) на регуляторах? (Сейчас в Москве 0 - -3 градуса в среднем на улице)
2. Когда включён кнопкой режим "Auto", Вы отключаете соседней кнопкой кондиционер (AC по-моему надпись)?
(Я - выключаю сейчас. Кондей чтобы "не мучить" на отрицательных температурах. Если только надо воздух подсушить или влагу быстро удалить, тогда приходится.)


1. температуру при начале поездки выставляю 23 (на обе стороны), но потом, как уже и описывал приходится добавлять.
2. Кнопку АС не выключаю, потому как она сама включается при любом режиме отличном от AUTO, после мегана сам удивлен такой нестабильной работе. Там кнопка AUTO была просто волшебной - один раз ткнул и будет тебе счастье.
Повторюсь еще раз: холод на колени идет с панели приборов, а на нее с лобового стекла, пассажиры тоже жалуются. Примерно через час после начала поездки подставляю руку к дефлектору обдува лобового стекла - дуновения ноль.
При направлении потока вверх у установлении температуры выше 25 градусов дискомфорт в виде охлаждения коленей пропадает, но очень теплый и сухой воздух дует в лицо - неприятно.
Вывод: режим AUTO явно не дорабатывает и судя по всему только в моей машине, надо ехать в сервис.
Поступило предложение откалибровать климат-контроль.
Если кто знает как - подскажите.

#13 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2011-дек-06 - 19:23

Больше 22 даже в лютые морозы не ставлю, ну и мерзлявые вы братцы :wink3:
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#14 Baggi

Baggi

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Koleos, LP, навигация TomTom

Отправлено 2011-дек-06 - 20:34

Кнопку АС не выключаю, потому как она сама включается при любом режиме отличном от AUTO, после мегана сам удивлен такой нестабильной работе. Там кнопка AUTO была просто волшебной - один раз ткнул и будет тебе счастье.
Повторюсь еще раз: холод на колени идет с панели приборов, а на нее с лобового стекла, пассажиры тоже жалуются. Примерно через час после начала поездки подставляю руку к дефлектору обдува лобового стекла - дуновения ноль.
При направлении потока вверх у установлении температуры выше 25 градусов дискомфорт в виде охлаждения коленей пропадает, но очень теплый и сухой воздух дует в лицо - неприятно.
Вывод: режим AUTO явно не дорабатывает и судя по всему только в моей машине, надо ехать в сервис.
Поступило предложение откалибровать климат-контроль.
Если кто знает как - подскажите.


dron-v, в Мегане действительно режим "Auto" более "привычен и понятен".
В Koleos же сразу после нажатия "Auto" ставится на запуск компрессор кондиционера - загорается "AC".
Так вот, включите "Auto"-режим, но сразу же выключите "AC"!

Зимой так все делают и здесь рекомендуют. Прислушайтесь к совету одноклубников, может быть "волны холода" (возможно вырабатываемые кондеем) - исчезнут? Вместе с дискомфортом!

Если не поможет, советую ехать к дилеру по гарантии. Самому калибровать (под свою ответственность) я бы не советовал.
(Может быть и вправду тяги-приводы заслонок какие-то повреждены...)

Хотя считаю, что вряд ли. Думаю, что всё станет отлично работать, когда Вы отключите принудительно кондей, нажав кнопку AC.
При этом режим Auto - останется рабочим! (Лампочка будет продолжать индицировать Auto- режим).

И ещё. В Мегане установленные зимой 22-23 градуса (по моей субъективной оценке, конечно) соответсвуют установленным в Koleos 24-25 градусов. Так, что - имейте это в виду.
Отпишите, плз, о результатах.
  • Dron нравится это

#15 tatusya

tatusya

    Завсегдатай

  • Член клуба
  • Сообщений: 3 195
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:BMW X3 SAV xDrive 2.0d

Отправлено 2011-дек-06 - 21:16

Больше 22 даже в лютые морозы не ставлю, ну и мерзлявые вы братцы :wink3:

А ты куртку снимаешь?
Я за поступки. За необдуманные действия. За звонки среди ночи, за неожиданные приезды. Я за искренние разговоры до утра и за настойчивость. Я за тех, кто добивается своего и за тех, кто не боится проиграть. Я за поступки. Слова ничего не значат.© Mase

#16 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2011-дек-07 - 11:15

А ты куртку снимаешь?


На короткие дистанции нет, а на дальние да. Жена на меня из за этого раньше ворчала, что я ее заморожу, а теперь раздельный климат красота, я в прохладе, она в солярии :)
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#17 I777

I777

    В поиске

  • Член клуба
  • Сообщений: 3 890
  • Город:Москва
  • Автомобиль:DC, 2,5, вариатор, АИ-92 и выше

Отправлено 2011-дек-07 - 14:54

А ты куртку снимаешь?

Танюшь, с его комплекцией (сама знаешь), можно и в майке:):):). А если серьезно-то зимой температуру выставляю в среднем 22-24 градуса. АС отключаю не зависимо от режимов работы КЛИМАТА. Кондер включаю где-то раз за недели три и минут на 15 чтоб он "совсем не ЗАРЖАВЕЛ:)". На дальняк езжу тоже раздетый-здесь выручает раздельный климат.
Воинам рекомендуется не иметь никаких материальных вещей, на которых концентрировалась бы их сила, фокусироваться на духе, на действительном полете в неведомое, а не на тривиальных вещах.Каждый, кто хочет следовать пути воина, должен освободиться от страсти владеть и цепляться за вещи.

Изображение

#18 Дмитрий САО

Дмитрий САО

    Димастый

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 190
  • Город:МО, Снегири, Льва Толстого, поэтичное местечко
  • Автомобиль:LP, бензин, вариатор

Отправлено 2011-дек-08 - 08:50

[quote name='I777']Танюшь, с его комплекцией (сама знаешь), можно и в майке:):):)./QUOTE]

В майке холодно, а вот в футболке в самый раз :music:
Хочешь быть счастливым? Будь им! :dance:

#19 Dron

Dron

    Каждый день за рулем

  • Член клуба
  • Сообщений: 4 080
  • Город:Нахабино
  • Автомобиль:Ф-1, LP, бенз, варик

Отправлено 2011-дек-10 - 14:12

Отписываюсь о результатах.
Послушал советы всех высказавшихся - мерзлячка не пропала.
Сегодня ездил в сервис - обращался по гарантии.
Посмотрели все датчики - сказали все нормально, что этом мол мое субъективное представление о холоде. Пипец!
Короче, ничего не исправили.
Тем не менее, всем спасибо за участие.
Да, вот еще вопрос.
У всех перестает дуть обдув стекла примерно через 40 минут после начала поездки?

#20 Saeros

Saeros

    Местный

  • Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Город:Карелия
  • Автомобиль:Люкс привиледж, бенз., вариатор

Отправлено 2011-дек-10 - 16:57

На автомате- по разному. В салоне есть датчики температуры, которые контролируют температуру и регулируют интенсивность обдува.
"Какая жизнь, такая и машина!" -надпись на воротах автосервиса.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей